Нет задолженности, но процедура взыскания запущена

14.03.2016 11:36
4206
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Этот беспредел наверное, не закончится никогда. Внесла минимальный платеж по карте 10.03.16. сегодня приходит СМС-сообщение: В связи не с получением минимального платежа начинаем процедуру взыскания. А раз не получен платеж, то и штраф будет начислен, как я понимаю. Звоню на горячую линию по телефону 8 800 200-11-44, где мне говорят, что задолженности нет и все в порядке. На вопрос: «Почему поступают СМС» получаю ответ: «Это другие службы отправляют, не банк». Это что еще за службы, объясните! На каком основании они требуют оплаты, которая уже поступила и банком зафиксирована? Выяснять отношения уже надоело с вами! Похоже так и придется потратить время и нервы, но обратиться в суд.
Траст
2016-03-14T13:28:21+03:00
Добрый день! 10.03.2016 г. денежные средства Вами перечислены через системы денежных переводов QIWI. Денежные средства, перечисленные через QIWI, поступают на счет в течение 3 рабочих дней. 14.03.2016 г. Вам направлено СМС-сообщение с целью предупреждения о том, что минимальный платеж не оплачен. На момент формирования СМС-сообщения денежные средства на карточный счет не поступили. При оплате задолженности по карте Вы допускали пропуски платежей. В целях избежания несвоевременной оплаты задолженности Банк направляет Вам СМС-сообщения с напоминанием о сумме и дате минимального платежа. При условии своевременной оплаты минимальных платежей работа по взысканию задолженности не проводится. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014