Пополнение вклада - отказ

14.03.2016 20:49
1374
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня у меня закончился вклад "Зимняя сказка" и я пришла в банк г.Новосибирске, Красный проспект  33, чтобы переложить деньги с этого вклада на вклад "Исполнение желаний" открытый в конце декабря 2014 года. По условиям договора вклад пополняемый и об ограничениях пополнения ничего не сказано. Однако банк отказал мне пополнить вклад на сумму более 50 т.р. Объяснение было очень неправдоподобное и смешное. Банк изменил условия пополнения с 15.02.2016. В моей просьбе предоставить мне любой документ или любое извещение об изменении договора мне было отказано. Управляющего у них тоже на месте не оказалось. Пришлось при всех работниках банка звонить на горячую линию и там тоже не знают ни о каких изменениях. Заявку приняли и сказали, что передадут руководству и дадут ответ в течение 10 дней. Но вряд ли подобные действия возможны без санкционирования руководством банка. В самом банке написала заявление на имя управляющего. И его тоже будут рассматривать 10 дней. Как такое вообще возможно? Банк в одностороннем порядке без предупреждения изменил условия вклада. Значит когда деньги им нужны были пиарили свои вклады на всех столбах, а теперь всех можно и кинуть. Я могла бы открыть вклад и в другом банке . Что это за банк? На каком основании нарушаются права вкладчика, да еще так нагло ?
Югра
2016-03-29T16:34:30+03:00
Уважаемый Клиент! Направьте, пожалуйста, на электронный адрес Банка client@jugra.ru следующую информацию: - Ваши ФИО; - по возможности время обращения в Банк. Будем благодарны, если Вы направите информацию со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Банк «ЮГРА»

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017