Отказ в пополнении вклада

15.03.2016 00:05
1350
5
Оценка
1
Отзыв проверен
При посещении офиса на проспекте Ленина второй раз отказали в пополнении вклада "70 лет победы" на сумму более 50 000 руб. Согласно договору ограничений на максимальную сумму платежа нет. В офисе не могут предоставить документ, подтверждающий ограничения. На все вопросы внятного ответа не дают, мол, ограничения введены руководством, а они сами ничего не знают. При звонке на горячую линию банка делают вид, что ничего не знают об этом и никаких ограничений быть не должно. Составили заявку, обещали перезвонить и третью неделю ни ответа, ни привета. По Эл. почте также им написала три недели назад - опять тишина. Придется обращаться в надзорные органы по поводу нарушения договора, может хоть от них получу ответ. Судя по географии отзывов, проблема по всей России. Безобразное обслуживание. Не ожидала такого подвоха от банка с достаточно высоким рейтингом. Как только закончится вклад, заберу деньги и в банк Югра больше ни ногой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-29T17:38:07+03:00
Укажите номер договора вклада.
ELENA_071
2016-03-30T02:13:53+03:00
#70ЛЕТ-0112-2015-153
Югра
2016-03-30T10:40:57+03:00
Уважаемый Клиент! Для проведения проверки по Вашему отзыву направьте, пожалуйста, на электронный адрес Банка client@jugra.ru следующую информацию: - Ваши ФИО; - дату и по возможности время обращения в Банк. Будем благодарны, если Вы направите информацию со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Банк «ЮГРА»

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017