Месть за жалобу
Оценка
Отзыв проверен
Начну сначала. 1 марта привез беременую жену за медкомиссию платить через этот нехороший банк, к сожалению, через другие банки вариантов нет! Мы были 3 в очереди! Время обеда, из двух касс работает одна. Проходит некоторое время, я вижу, что движения нет никакого! Спрашиваю у впереди стоящих, что там за проволочки непонятные, на что мне первый гражданин в очереди говорит, что кассир разговаривает по мобильнику! Крикнули в окошко, попросили побыстрее и что вы думаете, эта дама, в отместку за то что ее поторопили по всей видимости, когда начала обслуживать, то стала делать это так медленно, что за мной скопилось куча народу, причем человека три ушли не дождавшись, но я был третий в очереди и стоял, стоял, стоял.... полчаса! Это не все, это только начало!
Посмотрев на стенд я увидел телефон горячей линии и будучи очень взволнован данной ситуацией позвонил и пожаловался на работу кассира, на что потратил кучу времени на пятиминутное дело! И вот тут то началось! Две недели (я уже не могу сказать точно сколько раз) мне звонят работники банка и просят пересказать что произошло, причем вопросы одни и те же, такое ощущение, что за мою жалобу они меня решили достать, причем по предворительному сговору и со злым умыслом! Первые 5 звонков я отвечал нормально, потом меня начало это доставать и следующии звонки уже повысил тон, а в последний звонок я уже начал орать, чего скорее всего они и добивались! Я опять позвонил на телефон горячей линии и объяснил ситуацию, теперь боюсь меня еще больше затерроризируют! Я им без боя не сдамся, будут звонить и доставать, все на диктофон и такое им потом устрою - век меня помнить будут! Телефонные террористы, по другому никак не назовёшь!
Первомайский
2016-03-15T12:15:50+03:00
Уважаемый oneyes!
Банком «Первомайский» действительно было осуществлено несколько звонков в Ваш адрес с целью уточнения необходимой информации, необходимой для проведения служебного расследования, результаты которого будут сообщены Вам дополнительно.
Клиентам, у которых нет времени на ожидание, мы предлагаем воспользоваться уникальным сервисом Банка – «Фотокасса». Вам достаточно сфотографировать квитанцию и отправить фото в Банк.
Не надо тратить время на поездку и очереди. Платеж можно совершить не выходя из дома.
Как это сделать https://www.1mbank.ru/client/photo-cashbox.
А если у Вас останутся вопросы, 8-800-100-5-100 Вам помогут их решить.
С уважением Ваш «Банк в руках».