Отвратительное обслуживание

15.03.2016 22:50
1862
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня днем открывала вклад в Москве в ККО «Новослободский». Обслуживание – ниже всякой критики. Работают на оформление вкладов два операциониста, хотя третий операционист и присутствовал в офисе. Компьютеры постоянно виснут. В результате стандартная процедура – оформление одного и того же вклада занимает до 40 минут. В очереди скопилось 20 человек, в основном – пожилые люди. В офисе для посетителей три стула и диванчик на два места. Соответственно, большая часть народа должна стоять на ногах несколько часов. После просьбы пожилого человека вынесли еще две табуретки, сами сотрудники отделения догадаться об этом не могли. После того, как очередному клиенту открывали вклад в течение 40 минут, очередь стала недоумевать и возмущаться, почему процедура, на которую в других банках хватает 15 минут, здесь растягивается так надолго. На что получили хамский ответ: «Ну и идите в другой банк, что вы пришли к нам!» Казалось бы, банк только выходит на московский рынок и по идее должен стремиться завоевать доверие клиентов. А на деле демонстрирует, что установив достаточно привлекательные условия по вкладам, на остальное можно наплевать, клиент и так все стерпит. Если банк так обращается со своими клиентами, не проработав в Москве и одной недели, то что же будет дальше?

Отзывы о продуктах банка