Не пополняют вклады

17.03.2016 17:28
1426
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В банке "Югра" в Саратове мне 14.03.2016 года отказались пополнить действующие вклады "Исполнение желаний" на сумму более 50 тыс.руб., хотя условия договора это позволяют. Отказывают примитивно, ссылаясь на некие технические установки в программе, не позволяющие внести пополнение во вклад на более крупную сумму, но понятно, что эта позиция руководства банка Югра. Удивительно, что такой банк, который входит в ТОП крупнейших банков России скатился к банальному обману в отношении со своими вкладчиками. Думаю надо чаще писать людям про такие организации отзывы, чтоб другие знали наперед, что с этой финансово-кредитной организацией лучше не связываться.
Югра
2016-03-30T11:35:40+03:00
Уважаемый Клиент! Для проведения проверки по Вашему отзыву направьте, пожалуйста, на электронный адрес Банка client@jugra.ru следующую информацию: - Ваши ФИО; - номер договора; - отделение Банка, в которое Вы обратились; - по возможности время обращения в Банк. Будем благодарны, если Вы направите информацию со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Банк «ЮГРА»
скальп33
2016-04-01T10:55:57+03:00
Будем считать, что ранее возникший "технический сбой" в системе успешно устранен и таких недоразумений в "Югре" больше не повторится. Спасибо!
Зачтено

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017