"Купи в кредит" на Wildberries

18.03.2016 09:13
42020
32
Оценка
1
Отзыв проверен
Вот и моя история с этим "замечательным банком". Оформила на сайте 5 пар сапог по системе "купи в кредит" на общую сумму 48 500 с чем-то рублей под 89,9% годовых! Через несколько дней мне привезли все и дали договор. 4 пары сапог мне не подошли, я их не забрала, оставила одни на сумму 7580 рублей. Денежные средства возращённого товара мне поступили на счет в банке буквально в течении недели. Дата первого платежа была 11 марта 2016 года до 19.00 (немаловажно время, оказывается). До этого пользовалась 3 раза такой услугой и всё было хорошо, в льготный период полностью вносила суммы за товар и звонила на горячую линию для досрочного погашения, после чего мне в течении суток приходило смс-уведомление: "Уважаемая "ФИО" кредит по номеру №..... погашен!". В это раз пошло что-то не так. Итак, внести надо было 7580 рублей в льготный период до 11 марта 2016 года включительно. Где то в 20-х числах февраля внесла 6000 рублей (больше пока не могла, думаю осталось 1580 рублей положить до 11 числа - успею!). 10 марта 2016 года звоню на горячую линию, чтобы узнать точный остаток до копеек! Так как там можно сделать частичное досрочное погашение уже внесенных денег и банк пересчитает проценты на остаток суммы, которую нужно внести. В силу моей необразованности в этих ставках и данных вопросах, я попросила сделать это частичное досрочное погашение. Оператор сделала, тут же поступило смс. Всё это время с оператором была на связи, и она мне называет остаток суммы, которую я должна внести до 11 марта 2016 года - 8000 с чем-то. Я немного опешила... не ожидала такой огромной суммы. Говорю - я не смогу внести такую большую сумму, у меня просто напросто зарплата не позволит. Она создала заявку в банк с описанием моей проблемы. Сказала - завтра со мной банка свяжется. 11 марта - звонят с банка и сообщают, что в целях лояльности банк готов мне вернуть 4000 рублей от суммы долга (8000 с чем-то). Я согласилась, тут же пришло смс, что деньги поступили. Я спрашиваю остаток суммы, которую должна уже внести в течении полудня. Мне назвали точную сумму до копеек. Я внесла всё в обед, в 13.23 сумма была зачислена. Через несколько часов приходит сообщение, что я должна внести сумму на 510 рублей больше, чем мне сказала оператор. Перезваниваю в банк - говорят, ничего не вносить, сумма достаточная на полное погашение кредита и, что заявка на погашение отправлена в банк! И тут начались чудеса. :) В субботу, 12 марта 2016 года приходит сообщение с просьбой срочно внести 510 рублей и, что при наличии просроченной задолженности начисляется штраф. Звоню в банк, оператор сообщает, что ничего не надо платить, а надо ожидать в течение суток смс-уведомления о погашении кредита. Смс не поступило. В понедельник (14 марта 2016 года) опять пришло смс, что надо внести срочно 510 рублей. На электронный ящик тоже поступило такое письмо. Опять звоню в банк и объясняю ситуацию. Сказали, что заявку рассмотрят и ожидать звонка в течение суток. Никто не звонил. Вторник (15 марта 2016 года): ситуация полностью повторилась с смс-уведомлением о долге, звонком домой и письмом на электронный ящик и моим звонком в банк. Только выяснилось, что в пятницу (11 марта 2016 года) оператор мою заявку на полное погашение кредита не отправил в банк. Оператор сказала, что создала заявку на рассмотрение: почему та заявка не была отправлена. Также сказали ждать звонка или смс-уведомления в течение суток. Сегодня среда (17 марта 2016 года) звонок так и не поступал из банка, смс - тоже. Я позвонила в банк сама в 15:28 и стала выяснять статусы моей заявки, где мне два оператора сказали, что всё-таки долг 510 рублей за мной числится и мне надо его внести до 11 апреля, и что штрафы пока не начислены. Потом переключили еще на одного оператора Алексея, который просматривал всю зафиксированную информацию ранее и пообещал перезвонить в ближайшие 15 минут. Перезвонив, он сообщил, что всё-таки не надо ничего вносить и ожидать до конца дня звонка или смс-уведомления. Сказал, что не надо создавать новых заявок, так как это увеличивает срок их рассмотрения. Я спросила у него, куда можно направить претензию, на что он ответил: "Не надо ничего направлять, дожидайтесь звонка, в вашем случае надо только ждать". В 17.10 мне начали звонить с взыскательного отдела и спрашивать почему я не могу внести долг! Я объяснила ситуацию, на что мне сказали: "Проверяю данные. Проверила, я себе отметила всё, извините! До свидания". Через час стали звонить бабушке (она у меня только после операции лежит в больнице) с теми же просьбами оплатить все и тогда мой кредит закроют! Попросили номер мамы и бабушка его дала им. Позвонили маме и так же требовали внести деньги! Уважаемый банк! Когда Вы решите ЕДИНОГЛАСНО уже - ВНОСИТЬ ИЛИ НЕ ВНОСИТЬ!? Меня 510 рублей не убьют! Я их внесу, но как вносить если говорят, что НЕ НАДО!? А на следующий день если я всё внесу, вы позвоните и скажите, что у меня штрафы за все дни наших переговоров 7 тысяч? Так как у Вас 1000 рублей - 1 день просрочки! Написала претензию на электронный адрес. Сказали 2 дня ожидать ответ. Увы, ожидать и слушать каждый день одно и тоже - надоело! Если в обед сегодня позвоню и скажут то же самое, иду в прокуратуру подавать заявление на рассмотрение моей ситуации...
Т-Банк
Т-Банк
2016-03-19T08:56:52+03:00
Здравствуйте. Погасить кредит по продукту «Кредит на покупку» без переплаты можно только полным досрочным закрытием до даты первого платежа. Частичное досрочное погашение такой возможности лишает – Вы должны оплатить проценты за период фактического пользования кредитом (в Вашем случае за период с 15.01.2016 до 10.03.2016). Так как Вами произведено погашение на основную сумму кредита, был сформирован последний платеж, который был увеличен из-за процентов, начисленных с момента оформления продукта, их сумма составила 6537.33 рублей. Также Вы подключены к программе страховой защиты, и плата за эту услугу составляет 510 рублей. Тем не менее, банк рассмотрел просьбу «забыть» о частичном погашении и скорректировал Ваш баланс. Но по ошибке сотрудника расчет оказался некорректным. Баланс будет скорректирован сегодня до конца дня. Мы проведем работу с сотрудниками во избежание повторения подобных ошибок в будущем. На основании Вашего отзыва мы уже приступили к оптимизации процесса досрочного погашения. Приносим извинения за доставленные ситуацией неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Т-Банка

Лучший банк и лучшая служба поддержки

Оценка 5

17.04.25 в 8:38 я обратился в службу поддержки к личному менеджеру (тариф Premier) Елене П-ик по вопросу моей просрочки на 1 день по овердрафт. Я объяснил ситуацию и попросил... Читать полностью

17.04.2025

Лучший банк, решающий вопросы

Оценка 5

Не первый год пользуюсь услугами Т-банка. И какая бы ситуация не возникла сотрудники всегда решают в короткие сроки. Первый раз столкнулась с мошенниками, когда поняла это сразу... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Т-Банку

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить свой отзыв Т-Банку и сотрудникам Т-Банка.Читаю очень много отрицательных отзывов про Т-Банк, про оборотные кредиты, про кредитные карты, но мне повезло... Читать полностью

10.03.2025

Хороший сотрудник

Оценка 5

Сотрудник Дарья, с которой меня связали для уточнения деталей, очень порадовала своим профессионализмом Подробно ответила по поводу моей предыдущей заявки, что, в моей ситуации... Читать полностью

18.02.2025

Справки предоставили

Оценка 5

8 февраля обратилась в поддержку, нравит ответы бота, быстрые решения, но так как мне нужно было справка и платежное поручени, просила соединить с оператором. Через несколько минут... Читать полностью

18.02.2025

Вернули денежные средства

Оценка 5

13.02.2025 я случайно оформила сервис premium и у меня списали денежные средства за эту подписку. Я сразу написала в чат и получила обратную связь, что сервис отключат. Однако... Читать полностью

13.02.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

27.01.25 произошла моя трагедия — я попалась на мошенников и перевела им 150 тысяч рублей. И перевела бы еще больше, если бы не сработала автоматическая система безопасности... Читать полностью

29.01.2025