Некомпетентный сотрудник
Оценка
Отзыв проверен
Сегодня, 19.03, обратился в отделение Банка на Мира, 44 с целью открытия дебетовой банковской карты. На что молодая девушка сделала большие глаза, куда-то убежала, прибежала и сказала: "А Вы знаете, такие карты мы не оформляем, такого продукта у нас нет!". И в обслуживании отказала.
Прошу обратить внимание Руководства Банка на обучение Ваших сотрудников. Как Вы "выпускаете" работать сотрудников с клиентами, толком их не обучив? Как так получается, что сотрудник не знает элементарных продуктов Банка, с которыми он якобы работает? Заранее спасибо.
Эксперт Банк
2016-03-19T20:47:15+03:00
Уважаемый Александр!
В первую очередь, спасибо за обратную связь! Подробно смогу прокомментировать, описанную Вами ситуацию, в понедельник, 21.03.2016.
С Уважением,
Дмитрий Мотовилов
Начальник Управления маркетинга и рекламы
АО "Эксперт Банк"
+7 (962) 912 8553
+7 (495) 608 5262
d.motovilov@expertbank.com
Хорошие карты. Плохие вклады
grigoryev_eu
Я стал клиентом банка в далёком 2012 году, когда в Воронеже было всего одно отделение на Театральной. Тогда меня привлекла высокая ставка по вкладам 12%. Мне понравился банк, и я...
4
Эксперт Банк