Кредитный лимит не увеличивают

21.03.2016 09:43
23657
20
Без оценки
Являюсь владельцем кредитной карты уже более 5 лет, за это время не допускал ни одной просрочки. Кредитный лимит уже более двух лет не увеличивали. На мои обращения в банк пишут, что всё происходит автоматически. В первые два года можно было позвонить на горячую линию банка и оставить заявку на увеличение лимита, которые, как ни удивительно, всегда рассматривались в мою пользу, сейчас же ничего не происходит, хоть и следую всем указаниям банка, вношу платежи, активно использую карту по мере возможности и тд итп. Также у меня есть дебетовая карта, обороты в месяц по которой так же немаленькие. И почему банк не идёт навстречу клиентам, которые нуждаются в увеличении лимита? Мне, честно сказать,непонятно, ведь даже представить ситуацию, что произойдёт увеличение лимита тысяч на 30-50, минимальный платёж будет гораздо меньше текущих оборотов по карте, что говорит о том, что я в состоянии оплачивать долг сверх того лимита, что у меня есть. Банк развернул масштабную рекламу по всем каналам тв по привлечению новых клиентов, которым изначально дают больше лимит, чем у меня сейчас, совсем не зная смогут ли они платить, а на старых и проверенных клиентов просто забывают или забивают...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-01T15:44:44+03:00
Без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2016-03-21T18:10:10+03:00
Здравствуйте. Активное использование карты – это использование не менее 80% от суммы кредитного лимита ежемесячно. Последние 3 расчетных периода Ваш оборот едва ли составлял 10%, исходя из чего автоматизированная система делает вывод, что бОльшая сумма Вам не требуется. Рекомендуем увеличить обороты по карте и продолжить своевременное внесение платежей, тогда увеличение лимита не заставит себя долго ждать. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Т-банк - крутой банк!

Оценка 5

1 ноября увидела в истории операции платёж, который я не осуществляла. Обратилась в службу поддержки, мне сразу же ответил Владислав. Объяснила, что не знаю за что списались деньги... Читать полностью

05.11.2024

Возврат денег, за отмену заказа !

Оценка 5

Сегодня 5.11.2024г, написал поддержку Т-Банка , по поводу возврата средств , купил спорт мастере онлайн куртку отменил сразу же , деньги 5 день не пришли написал в поддержку Т... Читать полностью

05.11.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки в онлайн чате приложения Т-банк. 29. 10.2024 купила в магазине некачественный товар, к сожалению, чтобы вернуть товар в магазин чека у меня не... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написала в чат 03.11.2024г, в 23:54 что у меня произошло незаконное списание суммы по подписке фейкового ТВ-канала, через минуту мне ответила Анна.  Анна, оперативно решила... Читать полностью

05.11.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Я написал в чат 12.10.2024 в 12:02 и мне ответила Айнагуль. С моей карты списали денежные средства за ошибочно оформленную подписку в сервисе "Кинопоиск", Я попросил специалиста о... Читать полностью

05.11.2024

Оперативная обработка обращений в поддержку

Оценка 5

Написал в чат 05.11.24 в 09:11 по проблеме неправильного начисления кэшбэка. Первая часть вопросов и сбор информации о проблеме была выполнена роботом - приятно удивился, что все... Читать полностью

05.11.2024

Всегда оперативное решение проблем в пользу клиента

Оценка 5

05.11.24 я обратилась в онлайн чат поддержки с вопросом об отсутствии начисления повышенного кэшбека - произвела оплату услуг в автосалоне Хавал (у меня выбрана категория... Читать полностью

05.11.2024