"Угу... спасибо", пошла на фиг...

22.03.2016 01:51
4267
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. В третий раз у меня возникли проблемы с банком... Омская техподдержка бессильна решать реальные вопросы. Нервы все вымотали, мозг выели маленькой ложечкой.  На практике предыдущих двух "приятных общений" - даже не вижу смысла обращаться в банк, похоже, даже мои обращения не фиксируют. Ситуация такая: 19.03.2016, 9:22 - иду по улице, никого не трогаю, дилинькает телефон, удивленно читаю смс о списании 4 100... судорожно оглядываюсь... физическая возможность того, что я только что акцептовала платеж - отсутствует. Пытаюсь понять, что делать... Захожу в мобильное приложение, смотрю - транзакция, деньги списаны в пользу бедных, то бишь Тинькофф Страхование. Пытаюсь найти номер техподдержки, в 9:25 звоню в техподдержку, говорю, что идет транзакция по несанкционированному списанию денежных средств, остановите - я транзакцию не одобряла, верните деньги на счет... и 8 мин 9 сек жду и слушаю, ща узнаю... подождите... в итоге получаю ответ - не трогайте нас, мы белые и пушистые, а разборки чините с Тинькофф Страхование... Достали... Объясняю, что за сохранность вверенных Вам моих денежных средств передо мной отвечаете Вы, а не шарашкина контрорка из Вашего брендового содружества. Бесполезно... Повесила трубку. Все остальные переговоры были в пользу бедных... Мы - хорошие и Вы нас, пожалуйста, не трогайте...  В итоге, этот третий косяк банка за 5 лет, что я являюсь его клиентом, стал последней каплей... Уйду из банка 12 апреля, по окончании расчетного периода. Нет больше человеческих сил терпеть, когда тебе плюют в душу. Да еще делают это с оскорбленным видом... 20.03.2016 поехала в полицию, подавать заявление, пытаюсь в онлайн банке распечатать документ о проведении транзакции, а не тут то было... на данной операции отсутствует такая возможность... Спасибо, техподдержка прислала на почту... очень веселилась, когда читала: Исх. № 160320_RJ2 20 Марта 2016 г. [i]Уважаемая Галина Алексеевна! АО «Тинькофф Банк», лицензия Банка России № 2673 (далее – «Банк») сообщает, что нижеуказанная операция была совершена по карте Банка № 521324******6917, держателем которой является СУХАНЦОВА ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА: 19.03.2016 00:00:00 4 100.00 RUB 4 100.00 RUB Оплата в Tinkoff_Ins MOSCOW RU С уважением, Руководитель Управления Обработки Заявлений Э.Г. Темников к/с АО «ТИНЬКОФФ БАНК» 123060, РОССИЯ, МОСКВА, 1-Й ВОЛОКОЛАМСКИЙ ПРОЕЗД, 10, СТР. 1 ТЕЛ.: +7 495 648 -1000, WWW.TINKOFF.RU[/i] Вот таких красивых документов с подписями и печатями для подтверждения кражи я в свое жизни еще не видела... Но жизнь продолжается. Денег нет... Решила воспользоваться год назад одобренной кредитной картой Тинькофф банка. Ага, щаз... Если у тебя в интернет-банке Тинькофф Банка болтается в картах кредитка, с одобренным лимитом на 135 руб. и моргает кнопочка "активировать" - это тоже мираж, при попытке активации - облом... Звонок в техподдержку вносит ясность: раз не активировала сразу - теперь уже низя... "Вам в течение 3 дней перезвонит наш кредитный менеджер". Спрашиваю: "А быстрее нельзя?" - "Неа, у нас есть бумажка, в которой прописана процедура...". Опять послали... Прошу - сделайте статус "Срочно" или "Важно"... "А у нас нет такой функции"... угу... спасибо, пошла на фиг... Кредитный менеджер - это ваще 2 притопа, 3 прихлопа... Звонит, карту активируем, но ты ща будешь до посинения отвечать на тупые вопросы, которыми мы любим тебя доводить до белого каления... Очень извиняюсь перед девушкой по-человечески, но в рамках того, что Тинькоффский бренд меня пытается извести как ячейку общества уже 3-и сутки, на вопросе "скажите Ваш городской номер рабочего телефона" смогла ответить только "не скажу... не помню...", а на вопрос с тихо подавленной яростью в голосе: "Вам не нужно активировать кредитную карту?" уже тоже тихо ответила: "Мне от Тинькофф больше, пожалуй, ничего не нужно...", на том мы и попрощались... Итог моей 5 летней лояльности к банку - деньги украдены, на момент написания отзыва на моем счете отсутствуют (хотя Тинькофф Страхование ездил по ушам - мы вернем в течение 2-3 дней)... я перестану быть клиентом банка 12 апреля. Занавес. Всем спасибо! До свидания. P.S. Всегда питала ложную уверенность, что самые квадратные сотрудники - у Сбера. Но в этот заезд Тинькофф Банк дал 100 очков Сберу... у тех хоть есть нормальные руководители, которые вмешиваются и решают сложившуюся ситуацию. Теперь лучше буду им деньги платить. У Тинькова в расход идет только пехота, за 3 дня всей котовасии не соизволил позвонить ни один руководитель или просто вменяемый человек, не барское это видать дело - с клиентами общаться. УДАЧИ ВАМ, БРЕНД ТИНЬКОФФ... А я по мере своих слабых сил буду ограждать своих друзей и знакомых от такого гестаповского банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-22T11:32:03+03:00
Никаких страховок в Тинькофф Страховании Вами не оформлялось? Ждем ответа банка.
Т-Банк
Т-Банк
2016-03-22T16:21:33+03:00
Здравствуйте. У Вас списана плата за КАСКО от компании Тинькофф Страхование. Ежемесячные списания регламентированы полисом, который Вы получили. Как списание, так и консультация по данному вопросу корректны. При звонке для активации карты важно упомянуть, что Вы изначально были негативно настроены, поэтому даже несмотря на верные действия специалистов банка, к положительному итогу прийти не удалось, так как Вы преждевременно завершили разговор. О самом звонке - он требовался, так как карта не активировалась более 6 месяцев с момента утверждения заявки, поэтому нужно было сверить контактные данные, которые могли измениться. Средства возвращаются в течение 2-3-х рабочих дней после расторжения полиса. Эти сроки озвучены сотрудником Тинькофф Страхования. Сожалеем, что Вы приняли такое решение относительно дальнейшего обслуживания. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
15 521
отзыв
15 423
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Как всегда максимум клиентоориентированности

Оценка 5

В приложении Т-Банка видимо, случайно нажал на подписку на онлайн-кинотеатр Премьер (у меня там даже аккаунта нет), сегодня утром списалась плата за подписку 399 руб. Обидно... Читать полностью

23.04.2025

Быстрая помощь от Т-Банка: возврат средств.

Оценка 5

Я написал в чат 22.04.2025 в 19:22, мне ответила представитель Т-Банка Полина. В прошлом месяце я установил категорию повышенного кешбэка на онлайн-кинотеатр Иви, спустя месяц... Читать полностью

22.04.2025

Отмена списания средств за подписку

Оценка 5

Добрый день! Я написал в чат поддержки 21.04.2025 в 11:50, и мне ответил Роман. У меня возникла просьба об отмене первого списания платы за подписку “Start”, так как изначально... Читать полностью

21.04.2025

Т-банк помог вернуть средства

Оценка 5

Обьяснительная часть: При планировании летнего отпуска 2025 , в ноябре 2024 оплатил 100% гостиницу в Анапе в отеле с бесплатной отменой бронирования. В феврале решил отменить... Читать полностью

19.04.2025

Спасибо сотрудникам Т-Банка за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в Т-Банк за помощью в возврате списанных магазином денег за недоставленный заказ. Магазин мне доставил чужой заказ, который я вернула, при этом мой заказ... Читать полностью

19.04.2025

Консультация по бизнесу

Оценка 5

Богдан, благодарю за информативную консультацию! Получила расширенную информацию по получению Соц.контракта. Много полезных фишек по ведению бизнеса- от создания сайта до... Читать полностью

18.04.2025

Быстро прислали документы об оплате, которые я потерял

Оценка 5

Евгения (9*****) очень помогла мне сегодня: мне нужно было подгрузить страховку в Домклик, а так нужен сам полис и квитанция об оплате. Последнюю, я никак не смог найти... Она... Читать полностью

15.04.2025