Банк кинул на проценты по депозиту

22.03.2016 19:34
1197
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце 2015 у банка появилась возможность размещать депозиты ИП на срок 1 день и 7 дней. Практически сразу же я попыталась разместить свой первый депозит - ошибка программы - почти 2 недели на решение проблемы со стороны техподдержки. Ну да ладно, в итоге все разместили, % заплатили, вопрос был решен. А вот в феврале 2016 года я подала очередное заявление на размещение депозита ИП (заявление было принято, деньги списаны) в день перед отпуском - и оппа - звонок из банка - извините, тут такое дело, у нас сбой, мы депозиты больше не принимаем. Мы Вам его откатим обратно, но % все равно заплатим, мы ж честный банк. Вы только допник подпишите, мы вам его прям сейчас в ИБ скинем (в тот день ничего так и не приехало, а на следующий день я уже была далеко за пределами РФ). Ага, честный банк... В итоге, вернувшись из отпуска аккурат 01 марта я не получила не только своих %, но и потеряла 1% от остатка по счету. Что называется, про бесплатный сыр в действии. В итоге, % по депозиту не получены (хотя при своевременном выводе на личную карту в тот же Авангард % стали бы капать сразу же), а сумма комиссии в 1% за перевод как раз покрыла бы стоимость обслуживания за весь 2015 год  в чем-нибудь приличном, типа Альфы и т.п.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-31T13:36:44+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Интерактивный Банк
2016-03-29T12:23:42+03:00
Уважаемый Enlairiel! Начисление процентов не произошло, пока не было подписано доп. соглашение, которое сотрудники банка отправили вам в iBank - Онлайн сразу после телефонного разговора, а именно 16.02.2016 в 18:59:24. Время и дату поступления документа вы можете посмотреть в iBank – Онлайн, далее список сообщений из банка. Мы внимательно отнеслись к вашему обращению и постарались оперативно решить данный вопрос. На данный момент соглашение подписано и проценты перечислены вам на счет. Мы приносим извинения за негативные впечатления в процессе работы с нашим банком и надеемся, что дальнейшее сотрудничество оставит только приятные эмоции. С уважением, Команда iBank.