Кредит и кредитная карта банка

24.03.2016 19:54
2575
Оценка
1
Отзыв проверен
29.01.2016… обратилась в офис «Лето-банка» по адресу: г .Череповец Советский пр.30 Б, за потребительским кредитом на сумму 120 000 т.р. Девушка - менеджер, Дарья предложила заполнить анкету, уточнила, какую сумму я бы смогла выплачивать ежемесячно и какой срок меня интересует. Через некоторое время позвонили из банка, сообщили, что заявка одобрена, и пригласили на подписание договора, я пришла в банк, документы уже были готовы. Менеджер поставила «галочки» и предложила подписать, ничего не объясняя. Я спросила, какая сумма кредита и сумма платежа, она сказала, что мне одобрено 120 000руб., ежемесячный платеж 6000 руб в месяц, как я и хотела. Дальше был невнятный рассказ про деревья, бесплатного юриста и что-то еще. Я ее предупредила, что эти услуги мне НЕ НУЖНЫ! Во время нашего разговора подошел еще один специалист банка, К., которая уверила меня в том, что эти услуги АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫЕ и входят в стоимость кредита, так же упомянула про страхование жизни, на что я ей сразу возразила, что страховка мне НЕ НУЖНА и об этом я предупреждала еще при заполнении анкеты. На что специалист банка ответил, что это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие договора, как и кредитная карта с лимитом 5 000 руб. Я опять поясняю специалисту, что мне это НЕ НУЖНО! Но специалист, не слушая меня, продолжает свой рассказ про карту дальше: карта бесплатная, комиссии нет, платить НИЧЕГО НЕ НАДО… После всего этого мне распечатывают график платежей, где указаны ежемесячные платежи 6 000 руб. и срок 48 месяцев, при этом сумма кредита 167 700! Я в недоумении, почему сумма кредита выросла с запрашиваемой суммы 120 000 руб до 167 700 руб., за что 47 700? Т.к. менеджеры мне ничего не смогли объяснить, я предложила расторгнуть договор. На что сотрудники банка сказали, что документы подписаны, и отказаться уже нельзя. После этого сотрудник банка Б-ва К. а с моими картами и документами пригласила меня к банкомату, где попросила вставить карту и набрать код из смс, который пришел мне на мобильный телефон. Далее менеджер САМА набирала какие-то команды, выходили чеки на разные суммы. Я уточнила, что это, К. объяснила, что все уже входит в стоимость кредита, все бесплатно, хотя на чеках указаны суммы 1 000 руб, 3000 руб. После всех махинаций с моей картой сотрудник банка предложила мне снять всего  122 000 руб наличными. Далее К. попросила меня вставить в банкомат кредитную карту. Я ее еще раз предупредила, что карта мне не нужна и пользоваться ей не буду, на что мне было сказано, что это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура, после чего сотрудник банка САМОСТОЯТЕЛЬНО перевела с карты на счет моего мобильного телефона 10 руб.Придя домой и прочитав внимательно все документы, я поняла, что сотрудник банка меня просто ОБМАНУЛА: у всех этих «бесплатных» услуг оказалась внушительная стоимость – 45 700руб.! Почему сотрудники вашего банка, используя свое служебное положение, наглым образом обманывают, вводят в заблуждение клиентов, не дают толком прочитать документы, которые заставляют подписывать, не объясняют реальную стоимость услуг, которые подключают без ведома клиентов? По всем вышеперечисленным действиям со стороны сотрудников банка,нарушающих мои права, я оставляла жалобу по телефону горячей линии, но вразумительного ответа и попыток к урегулированию данной ситуации не было. «Обязательность» подключения услуги страхования к моему договору свидетельствует о нарушении пункта 2 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» в соответствии с которым запрещается обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Страхование является самостоятельной услугой по отношению к кредитованию граждан (главы 42, 48 Гражданского кодекса Российской Федерации). Возможность заключения (исполнения) кредитного договора не поставлена законодательством в зависимость от факта заключения договора страхования жизни и здоровья заемщика. Заключение договора страхования является правом, а не обязанностью гражданина, поскольку законом не предусмотрено обязательное оформления данного вида страхования (п.3 ст. 927, ст.935 ГК РФ). То, что сотрудник банка без моего согласия подключила услугу страхования, при этом обманула меня, сказав, что она совершенно бесплатная, ущемляет установленные законом потребительские права, заключенный договор в этом случае является недействительным. Для восстановления ущемленных договором потребительских прав, считаю необходимым применить последствия  недействительности данных условии (части сделки). Также мне был продан «коробочный продукт» (сертификат на юридические услуги, «надежная карта », «защити свой дом»   путем снятия средств с моей карты на сумму 8000 рублей, не сообщив мне о его стоимости и необходимости, а сказав, что это подарки. Для подтверждения моих слов прошу Вас просмотреть и выслать мне материалы видео наблюдения этого офиса и удостовериться, что все манипуляции производит сотрудник банка. На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст.ст. 167, 168, 180, 421, 422, 919,927 ГК РФ, ТРЕБУЮ: 1. Возместить убытки, причиненные мне по договору № 15382670 от29.01.2016 г. в размере уплаченной мной суммы за страхование жизни и здоровья заемщика по указанному кредитному договору в размере 31 200 руб.и за коробочный продукт в размере 8 000 рублей в течение 10 дней. Пересчитать мне кредитный договор на сумму 122 000 рублей. 2. Аннулировать мое распоряжение о переводе средств  в пользу Страховой компании.3. При нарушении десятидневного срока  удовлетворения настоящего требования, дополнительнопрошу уплатить за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей». Ответ прошу направить в письменном виде по адресу:162611, г.Череповец, ул.Чкалова д. 14 кв. 21 и продублировать на электронную почту. В случае неисполнения вышеназванного требования в добровольном порядке, оставляю за собой право: обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру с целью привлечения Банка и сотрудника банка, оформлявшего кредит и доп услуги, к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере  защиты прав потребителей;обратиться в суд с предъявлением дополнительных требований о возмещении ущерба, о компенсации морального вреда, судебных расходов, а также взыскании штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (основание п.6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Почта Банк
Почта Банк
2016-04-01T18:12:45+03:00
Уважаемый asdfgh123! Между Вами и Страховой Компанией 29.01.2016 г. при содействии Банка был заключен договор страхования (Полис) от 29.01.2016 г. по программе "Новый Стандарт". Срок действия договора страхования - 48 месяцев. Договор страхования является добровольным. Все существенные условия Договора отражены в Полисе, подписанном Вами лично (в том числе сумма страховой премии, подлежащей уплате Страхователем). Условием для получения кредита заключение Договора страхования не является. Таким образом, оснований полагать, что Договор страхования был Вам навязан, т.е. заключен против Вашей воли, нет. По вопросу расторжения договора страхования рекомендуем обратиться в Страховую компанию. Обращаем Ваше внимание: Пункт 2 статьи 958 ГК РФ предоставляет страхователю право отказаться от Договора страхования в любое время. При этом согласно условиям Договора страхования и в соответствии с п. 3 ст. 958 ГК РФ при досрочном отказе Страхователя от Договора страхования уплаченная Страховщику Страховая премия возврату не подлежит. Дополнительные Услуги оплачены картой с вводом ПИН-кода, что подтверждает оплату лично Вами. Письменный ответ направлен Вам 03.03.2016 г. на основании Вашего Заявления в Банк. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024

Долг по кредитке погасил, а проценты все равно начислили

Оценка 5

09 июля 2024 года, наступил срок погашения моей задолженности по кредитной карте Почта-банка "Вездедоход". Через мобильное приложение я внес сначала требуемый банком минимальный... Читать полностью

10.07.2024

Выразить благодарность сотруднику

Оценка 5

Недавно я обращался в отделение Почта Банка по адресу: ул. Михалевича,18, хотел получить кредитную карту, которая была предодобрена. Я являюсь клиентом Банка не первый год... Читать полностью

08.07.2024