Robokassa - пахабное отношение к клиентам

26.03.2016 10:18
2548
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Зарегистрировался в системе, как Физическое лицо и активировал магазин.  После первого же поступления денежных средств на баланс Аккаунта в Robokassa посредством совершения платежа через мой Интернет магазин, появились серьёзные проблемы с выводом средств на личный счёт. После поступления средств 10.02.2016 на счёт баланса аккаунта в Robokassa, 11.02.2016г автоматически был сформирован автовывод средств на карту стороннего банка указанного мной в настройках вывода средств. В общем дело в том что 15.02.2016 эта операция была отменена с комментарием (Добрый день! Просим уточнить адрес сайта, так как заявленный http://undermag.ru не работает (access forbidden), при этом покупка была совершена.). Звонил в поддержку по телефону... сказали указать причину неработоспособности моего сайта там же в сообщениях к платежу или создать новое обращение к поддержке платежей робокассы. Ну что же писал, (11.02.16 был сформирован автовывод средств. 15.02.16 он был отменен с следующими комментариями (Добрый день! Просим уточнить адрес сайта, так как заявленный http://undermag.ru не работает (access forbidden), при этом покупка была совершена.) Уточняю! Сайт на момент покупки функционировал, а днём позже был переведён на режим обслуживания, по этой причине был полностью недоступен. На данный момент ресурс полностью работает. Прошу не блокировать автовывод. Если нужны ещё какие-то пояснения, пожалуйста обращайтесь.) Никаких ответов ни приветов. Служба поддержки отвечает неделями. При этом автовывод средств формируется и отменяется по сей день. И по сей день вывода средств так и не произошло. Сообщений в службу поддержки создал уже несколько, а толку ноль. По телефону ничего внятного сказать не могут. Лишь только призывают писать в поддержку через личный кабинет. Сегодня отключаю модули у себя в ИМ, чтобы больше никаких платежей не поступило. Иначе зачем мне принимать платежи через данный сервис если я не могу вывести средства. Почитав отзывы от других участников, понял что я такой не один. Вижу что ОКЕАНБАНК все же оставляет тут отзывы о просьбе предоставить информацию о каком аккаунте Робокассы идет речь. Оставляю свои данные сразу. [/b][url=https://partner.robokassa.ru/Settings/Edit?param=Common]РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ [/url][table] [/table][b]Id: Under_1234 Наименование: Андерграунд_Store Но всё же ОКЕАНБАНК, просьба оставить результат вашей проверки тут, чтобы другие участники Робокассы смогли прочитать результаты вашей проверки или то зачем вы проявляете активность в сервисах по отзывам к сервису РОБОКАССА.   А я тем временем смогу подтвердить данные действия.
Океан Банк
2016-03-28T14:19:24+03:00
Уважаемый vadim99999! Проблема связана с вашей банковской картой - на наши попытки вывести средства Банк-получатель отвечает отказами. Вопрос можно решить несколькими способами: 1. Свяжитесь с вашим Банком, чтобы выяснить, как исправить ситуацию с картой. 2. Сообщите нам номер другой карты, с которой можно делать такие переводы. 3. Сообщите нам номер кошелька, которым можно заменить карту - напишите запрос, чтобы сменить карту на кошелек QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney. Наши специалисты прислали вам аналогичную информацию в Личный Кабинет.

Отзывы о продуктах Океан Банка

Неожиданно хорошее впечатление (оперативно зачислили сдачу)

Оценка 5

В предпраздничный день (!) я пополняла карту в банкомате и внесла наличных больше максимальной суммы. Осталась сдача, которой я не смогла распорядиться, так как никогда с таким не... Читать полностью

10.01.2015

Вывод на WM с задержками сентябрь-октябрь 2014

Оценка 5

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: 1. С чем связанна данная задержка выплат. 2. Под словом "существенными задержками" какой срок Вы подразумеваете? Существенными может 10-15... Читать полностью

01.10.2014

А мне нравится этот банк

Оценка 5

Пусть это звучит диссонансом на фоне предыдущих отзывов, но я с банком уже пятый год и особо плохого ничего не могу сказать. Имею небольшой счет с картой VISA, через которые очень... Читать полностью

25.10.2013

Отличный Банк - быстро, удобно

Оценка 5

Всем доволен, пользуюсь давно. Выбрал из-за простоты получения карты (курьерская доставка) и platezh.ru. Уже потом узнал о привлекательных процентах. В сберкассу больше не хожу... Читать полностью

02.06.2012

Я рад, что познакомился!

Оценка 5

Я уже и не припомню когда я познакомился с Океаном, но знаю, что нашей дружбе уже 3 года, чем меня зацепил, так это - оформлением своего интернет терминала. Во-вторых, первым годом... Читать полностью

03.02.2012

Отзыв о системе Platezh.ru

Оценка 4

Здравствуйте. Являлся (и являюсь) клиентом Связного Банка (карта Связной Клуб). Ввиду того, что скоро эта карточка заканчивается и продление её невозможно, начал искать... Читать полностью

26.10.2011

Банк мне в целом нравится, но есть нюансы...

Оценка 4

Являюсь клиентом банка уже 10 месяцев. Сегодня первый раз решил съездить в отделение, посмотреть, как там мои денежки поживают :) На самом деле мне просто понадобилась выписка со... Читать полностью

30.08.2011