Пересмотрели телесериал "Бригада"
27.03.2016 23:33
2204
Оценка
Отзыв проверен
За время общения с сотрудниками банка "Европлан" у меня сложилось стойкое убеждение, что в эту контору набирают людей, которых в детстве морально унижали и теперь они отыгрываются за все свои обиды. Начнем с того, что никто из них не представляется и не называет личный номер (в нарушение 152 ФЗ) отсюда полная уверенность в собственной безнаказанности, при этом неоднократно мне поясняли, что руководство банка их все равно "отмажет", а если я захочу пообщаться лично, то найти их не смогу, т.к. они представляются вымышленными именами. Пожалуй начнем.
Сотрудники данного банка, раздобыв где-то телефонные номера моих родственников (я в анкете давал всего 3-один мой), видимо через соц.сети, сам я не регистрировался в них, посему могу предположить, что со страницы моей жены начали планомерно их обзванивать. Причем схема одна-сейчас к вам приедут бандиты, возможно из ЮФО, и вам будет очень плохо. Звонки поступали моей матери, теще, деду с бабушкой жены (моих к сожалению в живых не осталось). Звонки поступали неоднократно как на мобильный,так и на домашний телефоны.Обо мне,о моих долгах рассказывали всем кому не лень (в нарушении всех мыслимых законов). Сотрудники сообщили что у них28 моих контактных телефонов. Причем их телефоны я физически дать не мог, т.к. не знаю их в силу определенных обстоятельств.Сотрудники данного банка лично мне угрожали привлечением к уголовной ответственности по ст.159 УК РФ, лишением родительских прав, бандитской разборкой и т.д. (Причем я в прошлом офицер милиции и не мало сделал в конце 90х для того, чтобы очистить нашу Родину от нелюдей. Смотри-ка новые народились.
Вобщем когда меня запугать не удалось, решили долбить моих родственников. Таким образом 23 января 2016 года сначала звонки с угрозами поступали моей матери, потом стали звонить в г. Калининград беременной жене моего брата и ее родителям. Я их даже в глаза никогда не видел, тем более не знал их телефонов. В общем от общения с банком у меня осталось очень брезгливое впечатление. Со временем стало понятно, что имеем дело с недочеловеками и просто отправляли их к проматери. Мне окончательно звонить не перестали, но больше не разговаривали, а просто бросали трубку. Моя мать решила узнать о моей задолженности, позвонила на горячую линию и ей (опять таки в нарушении закона) рассказали о сумме моей задолженности вплоть до рубля, хотя она не является ни поручителем, ни контактным лицом. Продолжил платить, как появилась возможность, долгов перед банком не было. Я плачу равные платежи ежемесячно. И начал забывать о этом чудо-банке, вдруг мне опять начали звонить 27 марта 2016. Якобы я забыл заплатить за ежемесячное обслуживание карты 99 рублей. Я плачу третий год-первый раз об этом слышу. Стал звонить на горячую линию - мне никто толком объяснить не может, почему мой платеж с 7221,73 рубля в феврале вырос в марте на 99 рублей. Оператор предположил,что банк в одностороннем порядке увеличил мне платеж. Меня об этом никто не уведомлял.
На основании вышеизложенного прошу мне компетентно разъяснить что произошло. Зная о "порядочности" сотрудников банка опасаюсь, что если один раз спустить - мне оставшиеся 7 месяцев будут добавлять к платежам определенную сумму. Прошу ответит - в противном случае прекращу все платежи до решения суда. Там мы и выясним о 28 контактах,ст 119 УК РФ,ст 163 УК РФ. Исковые заявления напишут все потерпевшие (даже из несчастного Калининграда). А то может уже вы мне должны, а я об этом не знаю...
Бинбанк Столица
2016-04-05T17:55:54+03:00
Уважаемый doktoriche!
В ответ на Ваше обращение в Европлан Банк сообщаем следующее:
На основании Вашей претензии было проведено внутреннее расследование и прослушаны разговоры с сотрудниками Европлан Банка.
В результате проведенного расследования было выявлено, что в связи с длительной просроченной задолженностью в 2015 г. для взыскания долга по кредитному договору задействована служба безопасности Банка. Для того чтобы мы могли проверить действительно ли поступали звонки на номера Ваших родственников, а также действительно ли родственникам предоставлялась конфиденциальная информация, Вам необходимо предоставить список номеров, на которые осуществлялись звонки, а также даты совершения звонков. Также обращаем Ваше внимание, что информация о наличие 28 контактных номеров сотрудниками Банка не предоставлялась.
При прослушивании разговоров с Вами и Вашей супругой, некорректных действий, а также грубости и угроз со стороны сотрудников Банка не выявлено. Кроме того, в прослушанных разговорах звучали оскорбления и угрозы в адрес сотрудников Банка.
В одном из разговоров сотрудником отдела по работе с проблемной задолженностью действительно была предоставлена некорректная информация о причинах образования просроченной задолженности. Приносим Вам наши искренние извинения за некорректную консультацию. Позже Вам была предоставлена полная и корректная информация о причинах, по которым образовалась просроченная задолженность.
Данная просроченная задолженность образовалась в связи с тем, что при погашении платежа по кредиту Вами не было учтено списание комиссии за обслуживание карты. Данная комиссия списывается у Вас с апреля 2015 г. т.к. в соответствии с п. 1.3. Условий выпуска и обслуживания Карт: комиссия за обслуживание Карты за 2-ой и последующие годы составляет 99.00 рублей ежемесячно.
Что касается Вашей претензии на то, что сотрудники Банка не предоставляли Вам корректные добавочные номера, то информируем Вас о том, что в результате прослушивания разговоров было выявлено, что сотрудники предоставляли Вам запрашиваемую информацию.
С Уважением,
Европлан Банк