Отношение к клиентам

29.03.2016 18:10
4531
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня, 29 марта 2016, года я пришла получить перевод Western Union в банк "Траст" г.Смоленска. Деньги были присланы родственниками на лекарства для моей больной мамы, у которой рак 4-й стадии. Когда операционист Ирина Л-кова спросила у меня в рублях или долларах я буду получать деньги, я уточнила у нее курс доллара и сказала, что сейчас перезвоню и уточню у мамы, т.к. деньги не мои. Я при Ирине Л-овой позвонила и озвучила маме курс доллара, на что она мне ответила, что получать лучше в рублях. Я Ирине Л-ковой передала слова мамы, и Ирина стала оформлять документы. О том, что она оформляет их по курсу Western Union она мне не сообщила. О том, что существует это самый курс Western Union, и он ниже курса ЦБ и курса самого банка Траст, я не знала, т.к. впервые получала перевод. Никакой информации о курсе Western Union, которую я могла бы прочесть сама в зоне видимости не было. Передо мной только лежало распоряжение о том, что курс банка "Траст" на данный момент составлял 68.20 рублей. Из чего я сделала вывод, что т.к. мне было прислано 500$, то в рублях я получу 34100 рублей. Когда я пришла получать деньги в кассу, мне дали подписать документ, в котором указано, что к выдаче сумма 31 тысяча с чем-то. Я задала вопрос кассиру, как такое может быть, если курс в распоряжении указан 68.20. Она вновь перенаправила меня к Ирине Л-вой. Когда я к ней подошла и задала данный вопрос, она мне ответила, что сумма в 31 тысячу получилась потому, что она посчитала мне по курсу Western Union. Я стала ей говорить, что перед тем как сказать, что буду получать деньги в рублях, я у нее уточнила курс доллара и озвучила его маме, что деньги нужны на жизненно необходимые лекарства, и что терять 3000 рублей я не готова. И чтобы она отменила данную операцию и оформила мне перевод Western Union в долларах, после чего я совершу обмен по их курсу. На что Ирина Л-нкова сказала, что это невозможно. Когда я стала настаивать, она позволила себе в мой адрес нецензурную брань и оскорбления. Я ей сказала, что надо следить за своей речью, и что за оскорбления в мой адрес она понесет ответственность. Затем Ирина Ла-ова уточнила у меня хочу ли я получить перевод в рублях по курсу банка "Траст". Я сказала, что именно этого я и хочу, и что именно это она должна была мне предложить изначально, а не отнимать у меня время и деньги. В итоге, когда я пришла получать деньги в кассе, кассир стала выдавать мне деньги в долларах, на что я возмутилась и сказала, что хочу получить их в рублях по курсу банка. И еще 20 минут простояла у кассы, пока кассир переоформляла операцию. Больше я никогда не буду пользоваться услугами банка "Траст", т.к. меня там оскорбили самыми непристойными словами, у меня украли час времени и пытались украсть 3000 рублей. Прошу привлечь к административной ответственности Ирину Л-нкову, работающую в Операционном офисе №1 в г. Смоленске. Результаты рассмотрения моей жалобы прошу сообщить мне на электронный адрес Yanakuzmina2016@yandex.ru
Траст
2016-03-30T18:14:11+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Предполагаем, что между Клиентом и сотрудником офиса возникло недопонимание. С сотрудником проведена беседа о нормах клиентского обслуживания и необходимости взаимодействия с Клиентом с целью однозначного определения деталей проводимой операции. Сожалеем, что посещение офиса доставило Вам неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

126 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа