После беглого анализа предложения на рынке по вкладам решил положить достаточно крупную сумму (по моему субъективному мнению) на вклад в Аймани банк.
30 марта в районе 2-3 часов дня я пришел в отделение на ул. Малышева. Очереди не было, и я сразу сел за столик к свободному менеджеру кассиру - Ч-овой Е.А. Спросил про максимально возможную ставку при размещении моей суммы на 3 месяца и получил ответ: "Если вы НЕ являетесь клиентом банка, то 12%, а если вы являетесь, то банк добавляет в первые 3 месяца еще 0,5%. ". После чего я спросил, можно ли мне сразу сделать повышенную ставку, на что получил отрицательный ответ.
После этого я попросил Ч-ову Е.А. ознакомить меня с условиями стимулирующей акции (по которой и начисляют эти 0,5%). Ознакомившись с условиями акции, и с одним из пунктов где перечислены кто попадает под условия акции и не найдя там ограничений по времени, на протяжении какого срока я должен быть клиентом банка чтобы иметь возможность участвовать в акции я обратился к Ч-овой Е.А. с просьбой открыть мне вклад на минимальную сумму, чтобы я смог участвовать в акции и получить повышенный 0,5% на новый вклад, уже являясь клиентом банка, согласно одному из пунктов приложения. На все это Ч-ова Е.А. повышенным тоном ответила, что так не делают, и что я первый такой "самый умный" за её долгую карьеру в банковской сфере. Я повторно попросил её открыть вклад, на что она решила позвонить "в Москву" некой Ксении, объяснив, что это она принимает решения.
Бегло изложив мои требования Ч-ова Е.А. сообщила мне что ей сказали, что я не подпадаю под условия акции, и чтобы я являлся действующим клиентом, деньги должны пролежать на вкладе "хотя бы ТРИ месяца". После этого я попросил Ч-ову Е.А. показать где это прописано в условиях акции, получив ответ что этого не написано и это не она решает, а некая Ксения я попросил позвать директора филиала, так как понял, что дальнейший разговор ни к чему не приведет. На что Ч-ова Е.А. сказала, чтобы я обратился к соседнему менеджеру кассиру и руководителю операционного отдела Е-цовой Н.А. Е-цова Н.А. в это время была занята работой с другим клиентом, и на мою просьбу дать мне возможность переговорить с непосредственным директором филиала - я получил отказ. Весь разговор происходил на повышенных тонах и с хамским отношением (по моему субъективному мнению).
После этого я еще раз изложил суть моих "требований". И Ч-ова Е.А. еще раз позвонила "Ксении в Москву", и более подробно изложила ей мои просьбы. После чего еще раз был получен негативный ответ, но уже с другим сроком длительности нахождения клиентом банка - хотя бы 1 день. Ч-ова Е.А. сказала что она физически не сможет заключить договор с повышенной ставкой так как просто напросто программа не даст ей это сделать. После чего я попросил открыть мне обычный вклад под 12% на минимальную сумму. Усмехнувшись над моими просьбами и заверив меня что "открыть вклад с повышенными 0,5% вы сегодня не сможете" Ч-ова Е.А. начала оформлять (по моей просьбе) вклад без повышенных 0,5% на минимальную сумму.
После того как я внес минимальную сумму на вклад и заполнил все документы я еще раз попросил Ч-ову Е.А. открыть мне новый вклад с повышенными 0,5% и опять получил отказ. Я попросил Ч-ову написать мне письменный отказ о принятии вклада с повышенными 0,5%, на что так же получил отказ. После этого я начал звонить на горячую линию и объяснять мое видение ситуации и то что я уже являясь клиентом банка получил отказ от возможности открыть вклад с повышенными 0,5% Объяснив с третьего раза суть моих требований, оператор сказала, что для решения моей проблемы нужно будет подождать какое-то время и она мне перезвонит.
Спустя полчаса мне позвонили и сообщили что я действительно могу принимать участие в акции и моим вопросом занимается руководитель отделения. Прошло еще минут 20. Я еще раз позвонил на горячую линию и спросил почему я, являясь клиентом банка, подходя по условиям акции должен ждать персонального одобрения на уровне руководства на что получил ответ что мне лучше спросить у руководителя отделения напрямую. После чего я попросил сотрудников банка: Ч-ову Е.А. и Е-цову Н.А. дать возможность переговорить с директором отделения. На что получил отказ, мотивированный (дословно)..."Он не может, он на совещании в салоне".
После этого я решил еще раз позвонить на горячую линию. Видя это Е-цова Н.А. тут же передает мне трубку, чтобы я мог поговорить с директором. Объяснив вкратце ситуацию - я получил ответ, что в ближайшее время мой вопрос будет решен. И действительно, спусти пару минут Е-цова Н.А. пригласила меня для оформления вклада с повышенными 0,5%. Не желая раздувать конфликт я попросил Е-цову Н.А. как руководителя Ч-овой Е.А. попросить Ч-ову принести мне извинения за хамское поведение и полную некомпетентность в вопросах предоставляемых банком услуг, на что получил ответ: "Она извинятся не будет".
В итоге после 1,5 часов, трех звонков на горячу линию, общения с директором, договор с повышенными 0,5% был в тоге заключен. Хотелось бы услышать ваш комментарий по произошедшему.