Хамское отношение и некомпетентность сотрудников

30.03.2016 16:16
9764
3
Оценка
1
Отзыв проверен
После беглого анализа предложения на рынке по вкладам решил положить достаточно крупную сумму (по моему субъективному мнению) на вклад в Аймани банк. 30 марта в районе 2-3 часов дня я пришел в отделение на ул. Малышева. Очереди не было, и я сразу сел за столик к свободному менеджеру кассиру - Ч-овой Е.А. Спросил про максимально возможную ставку при размещении моей суммы на 3 месяца и получил ответ: "Если вы НЕ являетесь клиентом банка, то 12%, а если вы являетесь, то банк добавляет в первые 3 месяца еще 0,5%. ". После чего я спросил, можно ли мне сразу сделать повышенную ставку, на что получил отрицательный ответ. После этого я попросил Ч-ову Е.А. ознакомить меня с условиями стимулирующей акции (по которой и начисляют эти 0,5%). Ознакомившись с условиями акции, и с одним из пунктов где перечислены кто попадает под условия акции и не найдя там ограничений по времени, на протяжении какого срока я должен быть клиентом банка чтобы иметь возможность участвовать в акции я обратился к Ч-овой Е.А. с просьбой открыть мне вклад на минимальную сумму, чтобы я смог участвовать в акции и получить повышенный 0,5% на новый вклад, уже являясь клиентом банка, согласно одному из пунктов приложения. На все это Ч-ова Е.А. повышенным тоном ответила, что так не делают, и что я первый такой "самый умный" за её долгую карьеру в банковской сфере. Я повторно попросил её открыть вклад, на что она решила позвонить "в Москву" некой Ксении, объяснив, что это она принимает решения. Бегло изложив мои требования Ч-ова Е.А. сообщила мне что ей сказали, что я не подпадаю под условия акции, и чтобы я являлся действующим клиентом, деньги должны пролежать на вкладе "хотя бы ТРИ месяца". После этого я попросил Ч-ову Е.А. показать где это прописано в условиях акции, получив ответ что этого не написано и это не она решает, а некая Ксения я попросил позвать директора филиала, так как понял, что дальнейший разговор ни к чему не приведет. На что Ч-ова Е.А. сказала, чтобы я обратился к соседнему менеджеру кассиру и руководителю операционного отдела Е-цовой Н.А. Е-цова Н.А. в это время была занята работой с другим клиентом, и на мою просьбу дать мне возможность переговорить с непосредственным директором филиала - я получил отказ. Весь разговор происходил на повышенных тонах и с хамским отношением (по моему субъективному мнению). После этого я еще раз изложил суть моих "требований". И Ч-ова Е.А. еще раз позвонила "Ксении в Москву", и более подробно изложила ей мои просьбы. После чего еще раз был получен негативный ответ, но уже с другим сроком длительности нахождения клиентом банка - хотя бы 1 день. Ч-ова Е.А. сказала что она физически не сможет заключить договор с повышенной ставкой так как просто напросто программа не даст ей это сделать. После чего я попросил открыть мне обычный вклад под 12% на минимальную сумму. Усмехнувшись над моими просьбами и заверив меня что "открыть вклад с повышенными 0,5% вы сегодня не сможете" Ч-ова Е.А. начала оформлять (по моей просьбе) вклад без повышенных 0,5% на минимальную сумму. После того как я внес минимальную сумму на вклад и заполнил все документы я еще раз попросил Ч-ову Е.А. открыть мне новый вклад с повышенными 0,5% и опять получил отказ. Я попросил Ч-ову написать мне письменный отказ о принятии вклада с повышенными 0,5%, на что так же получил отказ. После этого я начал звонить на горячую линию и объяснять мое видение ситуации и то что я уже являясь клиентом банка получил отказ от возможности открыть вклад с повышенными 0,5% Объяснив с третьего раза суть моих требований, оператор сказала, что для решения моей проблемы нужно будет подождать какое-то время и она мне перезвонит. Спустя полчаса мне позвонили и сообщили что я действительно могу принимать участие в акции и моим вопросом занимается руководитель отделения. Прошло еще минут 20. Я еще раз позвонил на горячую линию и спросил почему я, являясь клиентом банка, подходя по условиям акции должен ждать персонального одобрения на уровне руководства на что получил ответ что мне лучше спросить у руководителя отделения напрямую. После чего я попросил сотрудников банка: Ч-ову Е.А. и Е-цову Н.А. дать возможность переговорить с директором отделения. На что получил отказ, мотивированный (дословно)..."Он не может, он на совещании в салоне". После этого я решил еще раз позвонить на горячую линию. Видя это Е-цова Н.А. тут же передает мне трубку, чтобы я мог поговорить с директором. Объяснив вкратце ситуацию - я получил ответ, что в ближайшее время мой вопрос будет решен. И действительно, спусти пару минут Е-цова Н.А. пригласила меня для оформления вклада с повышенными 0,5%. Не желая раздувать конфликт я попросил Е-цову Н.А. как руководителя Ч-овой Е.А. попросить Ч-ову принести мне извинения за хамское поведение и полную некомпетентность в вопросах предоставляемых банком услуг, на что получил ответ: "Она извинятся не будет". В итоге после 1,5 часов, трех звонков на горячу линию, общения с директором, договор с повышенными 0,5% был в тоге заключен. Хотелось бы услышать ваш комментарий по произошедшему.
АйМаниБанк
2016-04-01T09:20:31+03:00
Добрый день, уважаемый клиент! Благодарим Вас за то, что воспользовались услугами нашего Банка. Рады сообщить, что Ваш вопрос был решен. Приносим извинения за неудобства. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

Отзывы о вкладах АйМаниБанка

Нормальный банк

Оценка 4

Год назад выбрал это банк из-за самого высокого процента по вкладу. Выдали карту с кэшбеком, что неожиданно порадовало. До нового года регулярно пополнял вклад. Был всем доволен... Читать полностью

23.04.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отличное банковское обслуживание вкладчика

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка с июня 2015 года и за почти полгода обслуживания сложилось только положительное впечатление. В отделении на Варшавском шоссе практически никогда не бывает... Читать полностью

02.12.2015

С благодарностью от бывшего клиента

Оценка 4

Добрый день всем! Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Айманибанком. Являлся до последнего вкладчиком банка, а также обладателем дебетовой карты "Автокопилка". Вклад... Читать полностью

22.11.2015

Лично мне банк нравится

Оценка 4

28 октября 2015 года решил пополнить вклад. Что понравилось. Во-первых, пополнение вклада приняли без всяких вопросов и замечаний. Во-вторых, меня обслуживала операционист в... Читать полностью

28.10.2015

Благодарность Алексею

Оценка 4

Хочу выразить личную благодарность сотруднику операционного зала Алексею, работающего в г.Новосибирске (видел его и на Маркса и на Гоголя, видимо универсальный сотрудник :)  ). Он... Читать полностью

02.09.2015

АйМаниБанк Красноярское отделение

Оценка 5

Айманибанк. г. Красноярск Обратилась в банк в мае 2015 г.  Была приятна удивлена. Небольшой офис, уютный диван и кулер. Очень вежливый персонал вплоть до охранника. Сотрудник банка... Читать полностью

22.05.2015