Неприятно удивил банк, в котором обслуживаюсь 5 лет

30.03.2016 18:51
1978
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
На каком основании мне не провели платеж Золотая Корона N 879973208 от 30.03. Р-в Т. не мог внятно ничего объяснить, то в этот город не проводят платежи сказал, то находилось масса причин, отговорки. Никогда такого безобразия не было в вашем банке! Я являюсь клиентом вашего банка более 5 лет, и неприятно удивлена такой ситуацией. Прошу объяснения! И еще... В отделении "Алтуфьевский" подала документы 23.03 на открытие расчетного счета от ИП, а воз и ныне там... На мой звонок мне ответили, что людей не хватает и т.п. Вот такие заморочки с этим банком! Подвели - не то слово!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-31T09:45:07+03:00
"то находилось масса причин, отговорки" - расскажите, пожалуйста, подробнее... укажите дату обращения и адрес отделения. "На мой звонок мне ответили, что людей не хватает и т.п." - укажите, дату, время звонка, с какого номера и на какой звонили?
77-77
2016-03-31T10:21:57+03:00
Звонила по тел.банка 30.03 в 18.19. Сотрудник постоянно переключался, уточнял у кого-то, дезинформировал, что платежи не отправляются в тот город, куда я отправила, что не соответствует действительности. Потом мне сказал, что очередь большая на отправку, чего никогда не было, всегда отправлялось без проблем тут же, за исключением одного и этого раза. Он мне сказал, что утром я буду первая на очереди, а сейчас зашла в интернет банк, до сих пор время 10.10 31.03 до сих пор платеж не проведен!!!!!!!!!!!!! Набрала их, также общалась со мной оператор Погодина Юлия, которая на все вопросы отвечает, что ничего она сказать не может, ничего она не знает. Если бы не была это зона АТО (я отправила деньги на Донбасс), я бы так не возмущалась, честно говорю, но эта ситуация меня крайне возмутила! На счет р/с я лично была в отделении в Алтуфьево. А 30.03 меня соединили с ними и специалист (я забыла, как ее зовут, (армянка), сообщила, что она мне оформляла, у них большая загрузка, и людей мало, они не успевают и обещала через неделю сделать все. Звонила с моб.+7 916 102 52 57 на тел. +7 495 787 70 50.
РосинтерБанк
2016-04-01T17:26:32+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ «РосинтерБанк»! Ваше мнение о работе нашего Банка и уровне сервиса обслуживания является очень важным и ценным для нас. Касательно ситуации, описанной в отзыве, поясняем следующее. 30.03.2016 г. в 17:59 по московскому времени Вами был направлен перевод по системе «Золотая Корона» через сервис РосИнтернет-Банка. 31.03.2016 г., т.е. на следующий день после отправки Вами документа на перевод, в 10:12 утра по московскому времени перевод был успешно осуществлен. Проведение Вашего платежа потребовало подтверждение документа на перевод сотрудником офиса «Алтуфьевский», в котором открыты Ваши счета, чем и было вызвано исполнение перевода спустя определенное время. Тем не менее, т.к. операция была проведена не позднее следующего рабочего дня, то нарушений со стороны Банка не выявлено. Сожалеем, что оператор Банка не смог проконсультировать Вас на должном уровне. С сотрудником проведена разъяснительная беседа, а также дополнительное обучение по работе с обращениями данного характера. Касательно описанной Вами ситуации о длительном согласовании со стороны Банка документов на открытие Вашего расчетного счета как индивидуального предпринимателя, сообщаем Вам, что действительно в офисе «Алтуфьевский» наблюдались задержки с открытием расчетных счетов в связи очень резким ростом в Банке количества Клиентов – индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. На данный момент Банк полноценно выходит на рынок корпоративных продуктов, предлагая Клиентам эксклюзивные условия по продуктам и обслуживанию для наиболее эффективного развития их бизнеса. Сейчас в Банке стоит вопрос об увеличении штата сотрудников, специализирующихся на работе с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами. Тем не менее, мы понимаем, что Вы как Клиент столкнулись с определенными неудобствами в связи с возникшей задержкой. Позвольте Вас заверить, что данный факт носил исключительный характер. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжаться в будущем, и Вы еще не раз воспользуетесь продуктами и услугами нашего Банка. Рады видеть Вас в числе наших Клиентов! С уважением, Кузнецов Максим Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"
77-77
2016-05-05T09:50:18+03:00
И все-таки вы-ЛУЧШИЕ! Проблему ребята решили оперативно. СПАСИБО! Обслуживаюсь в Алтуфьево, все отлично, вежливо, достойно! С Днем Победы поздравляю коллектив Росинтербанка и желаю хороших выходных!
Зачтено

Отзывы о продуктах РосинтерБанка

Лояльный банк

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемые пользователи портала :) Ну вот и я вставлю свои пять копеек насчет работы Росинтербанка) Я у них зарплатный клиент, карточкой Росинтера пользуюсь почти... Читать полностью

02.08.2016

Помощь в исправлении ситуации

Оценка 5

18 июля совершил досадную ошибку при использовании интернет-банка Росинтера. Сервисом пользуюсь с тех пор, как стал клиентом этого банка, а это уже три года. Мне требовалось... Читать полностью

20.07.2016

Об односторонней пролонгации вкладов

Оценка 5

Поскольку живу и работаю за пределами Российской Федерации, то использую главным образом систему ДБО для открытия, закрытия вкладов и осуществления внешних переводов.  К системе... Читать полностью

30.12.2015

По обслуживанию банком клиентов

Оценка 5

В первые наткнулся на название банка "Росинтербанк" в интернете, когда искал выгодное вложение своих сбережений. Дело в то, что я пенсионер, и моя пенсия вынужденно "по обязаловке... Читать полностью

27.12.2015

Хороший удобный современный банк

Оценка 5

На сайте Банки.ру увидела рекламу вклада по повышенным ставкам в РосИнтербанк (до этого момента клиентом данного банка никогда не была), получила промо-код для открытия счета на... Читать полностью

25.12.2015

Достойный уровень услуг и обслуживания

Оценка 4

Стал клиентом в прошлом году. Нравятся адекватные операционисты в банке, удобное расположение офисов (компактные, но комфортные) и время работы. Открывал вклады и бесплатную карту... Читать полностью

22.12.2015

Банк старается и я ему доверяю

Оценка 5

Добрый день! Отзыв пишу сейчас, раньше времени не было. Клиент РосинтерБанка с 2011 года. Особых нареканий к Банку не имею. Однако, в начале ноября (2 или 3-го числа) вечером... Читать полностью

20.11.2015