Холодное равнодушие

30.03.2016 19:44
2396
Оценка
1
Отзыв проверен
Посетил офис в Екатеринбурге на 8 Марта 13, 29.03.16 г. примерно с 17.00 до 17.30. Цель визита - забрать справки 2НДФЛ, так как мне любезно отказали в оформлении кредитки и закрыть вклад. Конец рабочего дня, прием ведут 2 девушки - за одним справа операционист..., за другим слева - операционист-стажер. Справа занята внутренними документами, к своему сожалению, попадаю за стол слева. Только что от девушки отсел приятный мужчина, с которым мило беседовала... Когда я подсел за стол, практически не обращая на меня внимания, болтая по внутреннему телефону, перекинулась парой фраз с соседним столом - там просигналили - "ну выдай справки вот этому", справки нашлись, правда не с первого раза, но выдали, не прерывая болтовни по тел. Подаю паспорт, прошу закрыть вклад Юбилейный, с переводом ДС на карту, мне подсовывают бумажку, я её подписываю, но на руки ничего не получаю... Ухожу из офиса, т.к. с таким холодным отношением в банке давно уже не сталкивался... Уже в тр-те соображаю, что на руках ничего нет и если ДС отправлены не туда, куда просил, уже никому и ничего не доказать... Даже будучи далеким от работы банков понимаю, что это грубое нарушение... Звоню и на ходу фиксирую устную претензию №825. Добираюсь до компа, захожу в ИБ, вижу мои деньги на ... Сберегательном депозите, звоню в КЦ, прошу исправить ошибку, заявку принимаю, но сообщают, что на обработку нужно время... Мой вопрос, почему ДС зачислили не на тот счет, остается без ответа... Осадок до сих пор неприятный... Если такие стажеры станут операционистами, то лично клиентам не завидую... Были вопросы к операционистам, если бы хоть одна из них поработала со мной как положено, которые помогли бы мне не попасть в неприятную ситуацию с переводом... Видимо уже возраст (мне 57), позволяют молодым женщинам  вот так вести себя со мной... Или отказ в кредите превращает клиента во врага... Все вышеописанное видно из записи с камеры виденаблюдения, если запись сохранилась... Прошу разобраться с ситуацией, а банку сделать выводы... Убедительная просьба ПБ НЕ ЗВОНИТЬ, а дать ответ или по эл. почте или в виде смс...