Вернули депозит, но на 50 тыс. меньше, чем положила!

31.03.2016 21:16
3506
Без оценки
У меня закончился депозит и автоматически пролонгировался. Я решила переоформить его на других условиях. Пришла в отделение ДО "1905 года" и попросила переоформить вклад на всю сумму с учетом процентов на новых условиях. Но изучив дома выписку по закрытому депозиту, обнаружила, что дополнительный взнос в размере 50 тыс. руб., внесенный в августе прошлого года, не был учтен. Написала претензию и передала в отделение. Прошло два дня - никакой реакции от банка. Прошу ускорить решение этого вопроса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-16T11:46:34+03:00
Без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-04-08T15:20:42+03:00
Уважаемая Ольга, 15.03.2014 г. между Вами и Банком был заключен договор вклада «Доходный год». 15.03.2015г. договор вклада был пролонгирован на срок 12 месяцев. С соответствии с условиями договора, пополнение вклада допускается в течение 90 дней с момента оформления/пролонгации договора вклада. 22.08.2015г. Вами был внесен дополнительный взнос в размере 50 000,00руб. Хочу обратить Ваше внимание, что денежные средства Вы вносили на счет карты Ключ, а не на счет вклада. Отмечу, что на момент внесения Вами денежных средств на счет, истек срок 90 дней, в течение которого Вы могли пополнить вклад. Ольга, Банк готов пойти Вам навстречу и доначислить проценты на сумму в размере 50 000,00руб. за период с 22.08.2015г. по дату завершения вклада. Проценты будут доначислены в течение 30-ти дней на счет №4081****6006, открытый в рамках договора по карте Ключ. О зачислении денежных средств на счет мы проинформируем Вас дополнительно посредством СМС-сообщения. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Елена Копосова, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,16
средняя оценка
0%
решено проблем
84
отзывов
0
ответа

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024