Хамство уставших сотрудников

31.03.2016 22:37
2691
4
Без оценки
Уважаемый банк, я понимаю, конечно, что просрочка по кредиту это очень плохо, я даже этого не отрицаю, но каждый раз повторяю: "Научите своих сотрудников разговаривать в пределах норм и морали". Очередной разговор на повышенных тонах, хамства и фамильярничества у Вашего сотрудника случился с 19:40 до 19:48, сотрудник с фамилией Павлов (вроде бы) с номера телефона 8916198****. Я могу предположить, что в виду большого количества просрочек у граждан по кредитам и огромного количество звонков в день, сотрудник устает, и это приводит его в бешеное состояние, но прежде всего я считаю это некомпетентно с его стороны и границы надо знать. Я конечно не самый лучший клиент банка, но все-таки раньше в виду стабильного финансового состояния я не допускала просрочек. Да, время изменилось, но сегодня я нарушаю, а завтра может все измениться и я все оплачу. Почему никто этого не принимает в расчет? К тому же я не избегаю общения с сотрудниками и не избегаю оплаты, просто на данный момент этого не могу сделать. Также хочу напомнить за все нарушения условий договора я впоследствии оплачиваю штрафы и неустойки, но при этом я не ору на сотрудников банка и тем более не оскорбляю и не унижаю. У нас уже была ситуация, когда Ваш сотрудник нарушил пределы нормального корректного общения. При всем хорошем и не хорошем, я тоже могу написать заявление в Полицию и Прокуратуру за неоднократное оскорбление личности ст. 130 УК РФ. И поверьте мне, это банку не лучшая реклама!
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2016-04-06T13:22:52+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. На основании Вашего обращения Банком проведена проверка и прослушана запись телефонного разговора. В результате проведенной проверки было установлено отступление сотрудником Банка от разработанного Банком сценария общения. В связи с выявлением указанного факта, с сотрудником была проведена разъяснительная беседа. Банк приносит Вам извинения за возникшую ситуацию, кроме того, Банком будут предприняты меры для предотвращения возникновения аналогичных ситуаций в будущем. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» customer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,69
средняя оценка
11%
решено проблем
778
отзыва
768
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Кредит Европа Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Пришел в отделение банка в Химках (ТЦ МЕГА) для подтверждения биометрических данных. В выходной день очереди не было, услугу оказали достаточно быстро, несмотря на большое... Читать полностью

19.04.2025

Справка

Оценка 5

Добрый день. Пишу очередной отзыв про мой любимый банк. 11.04 обратился в отделение. Мне нужна была справка для госслужащих. Попал к специалисту Евгении, по опыту из других банков... Читать полностью

14.04.2025

Прекрасный банк с грамотными специалистами

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы поделиться впечатлением после посещения отделения Бабушкинское в городе Москва. 11 апреля я пришла в отделение, понадобились выписки по счету за... Читать полностью

11.04.2025

Биометрия

Оценка 5

Давно являюсь клиентом банка , пользуюсь деботовой картой . Карта очень нравится , использую её в том числе для переводов золотая корона .  По новым требованиям сотовых операторов... Читать полностью

27.03.2025

Благодарность

Оценка 5

20.03.2025 обратился в отделение данного банка по адресу ул. Перерва, д. 49 для того, чтобы получить выписку по своему счету, которую необходимо предоставить для получения детских... Читать полностью

23.03.2025

Благодарность Екатерине (Самара)

Оценка 5

Обратился в Самарское отделение 24 февраля по вопросу получения наследства, на входе взял талон, ждать практически не пришлось, вызвали быстро Сотрудник Екатерина .Сама процедура... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность за оперативность

Оценка 5

Пришел в новогодние каникулы, когда большинство банков не работает, для получения справки для единого пособия. К моему удивлению, отделение работало, вызвали по талону, все... Читать полностью

04.01.2025