Очередь, которой нет

01.04.2016 16:57
1429
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Вчера в 15:35 позвонил в Банк, в котором все разговоры записываются, по вопросу консультации об условиях открытия вклада. Меня все устроило, осталось приехать в отделение. Ближайшим ко мне оказалось отделение - Операционный офис «Академический» АО «Арксбанк», но девушка по телефону заверила меня, что мне нужно поехать в дальнее отделение Операционный офис «Арбатский» АО «Арксбанк», так как там не бывает очередей. На мой вопрос за сколько до закрытия нужно приехать я получил ответ, что в любом случае вклад мне откроют. Это означает, что пока клиенты есть, их будут обслуживать, тем более очередей там не бывает. Я поехал по пробкам в самый центр Москвы, чтобы попасть именно в то отделение, где, как мне обещали меня обязательно примут с "распростертыми объятьями", а получил индейскую национальную народную избу. Я приехал в Банк в 19:30, получил талон в 19:34 (сохранил его на память). В итоге моя очередь подошла за 5 минут до закрытия отделения и конечно же мне сообщили, что открыть вклад мне уже не успеют. В это время по моей наводке отец поехал открывать вклад в отделение в Митино и приехал он как и я за полчаса до закрытия, но там очереди действительно не было и ему открыли вклад. Послушайте разговор в 15:35, которые у Вас записываются и скажите мне зачем гарантировать, что вклад в любом случае откроют, если это не так?
Арксбанк
2016-04-05T16:55:42+03:00
Уважаемый pravdoljub! В ответ на Ваше обращение АО «Арксбанк» сообщает следующее. Колл-центр (центр телефонного обслуживания) - подразделение банка, обслуживающее большое количество телефонных звонков клиентов с помощью специальных технологий и оборудования. Колл-центр позволяет эффективно принимать клиентские звонки, минимизировать потери запросов, повысить качество обслуживания. Через центр телефонного обслуживания можно не только получать информацию о продуктах и услугах Банка, режиме работы подразделений Банка, но также проводить определенные операции без посещения Банка или до его посещения, например предварительный заказ справок о состоянии счета или на получение денежной наличности. Колл-центр Банка не располагает достоверной информацией о загруженности того или иного офиса Банка. В связи с чем, в дальнейшем рекомендуем Вам по вопросам открытия вклада и наличия/отсутствия очереди звонить в те офисы Банка, которые собираетесь посетить. Контактные телефоны указаны на сайте www.arxbank.ru. Относительно предоставления колл-центром АО «Арксбанк» недостоверной информации о наличии очереди в операционном офисе сообщаем, что с сотрудниками центра телефонного обслуживания будет проведена разъяснительная беседа по вопросам консультирования клиентов и повышения качества их обслуживания. В настоящее время в связи с изменениями в законодательстве усложнилась процедура идентификации клиентов - физических лиц, что в свою очередь увеличивает время обслуживания клиентов. В связи с чем, вероятно, Вам и было отказано в обслуживании под конец рабочего дня. Ваше обращение было направлено руководителю Операционного офиса «Арбатский» для проверки фактов, изложенных в нем. Так же руководителю было указано на то, что хотя и в операционном офисе уставлен режим обслуживания клиентов, необходимо, по возможности, при большом количестве клиентов продлевать окончание операционного времени, чтобы обслужить всех клиентов, вошедших в помещение офиса до времени окончания обслуживания. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся и в дальнейшем видеть Вас клиентом нашего Банка. С уважением, АО «Арксбанк».

Отзывы о вкладах Арксбанка

Один год - полет нормальный

Оценка 5

Пролетел один полный цикл обслуживания в этом банке. В Феврале 2015 г. открывал вклад "Доходный+" с ежеквартальной выплатой. По окончании вклада в феврале 2016 г. заключил новый... Читать полностью

03.06.2016

Не остался недовольным

Оценка 4

Салют! Вложился в банк год назад - на тот момент у него был лучший процент. Мои ожидания банк не поломал. Мелкий минус один (отделение на Тверской) - в вечернее время постоянная... Читать полностью

12.05.2016

Всё прошло нормально

Оценка 4

Посетил сегодня офис Арксбанка у м. Тверская. Хотел закрыть вклад и забрать все деньги. Но, решил забрать только часть денег, на оставшуюся сумму открыть новый вклад. Взял два... Читать полностью

06.05.2016

Открытие вклада

Оценка 5

Сегодня открыл два вклада в отделении на улице Зорге: "Пенсионный+" в двух валютах. В офисе 2 операциониста. Когда я зашел, один был занят, меня принял другой сразу. Операционист... Читать полностью

18.04.2016

Спасибо банку за высокие %, обязательства выполнил и выстоял

Оценка 5

Открыли с мужем вклад "Доходный +" в прошлом году под 19,3% с капитализацией. В течении года смотрела новости про отзывы лицензий и все ждала, что Аркс-банк будет следующим...  Но... Читать полностью

15.02.2016

Успешный вклад

Оценка 5

За время взаимоотношений с банком был в отделении 2 раза: при открытии и закрытии вклада + 1 раз звонил в банк. В конце октября прошлого года открыл валютный вклад в этом банке... Читать полностью

29.12.2015

Открыла вклад за 15 минут

Оценка 5

Хочу с вами поделиться как открывала вклад в АРКБ банке за 15 минут. Напомню, банк принимает вклады под высокие проценты, точнее месяца три назад они были высокими, а сейчас... Читать полностью

07.08.2015

Отзывы о продуктах банка