Не выполняют условия договора по вкладу

02.04.2016 06:20
1842
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
1 апреля 2016 года у меня закончился один из вкладов, размещенных в банке Югра. Хотел переложить деньги с закончившегося вклада на другой. На что мне сказали, что для этого с 1.04.2016 г. нужно иметь снилс и ИНН. Хорошо думаю я. Эти документы у меня есть в паспорте. Сижу жду своей очереди. Прождал 2 часа. Обслуживает одна операционистка, все остальные якобы на обеде. Через час приходит еще одна операционистка и говорит, что обслуживать на пополнение вклада не будет, т.к.  у нее программа не работает. Дождавшись своей очереди и предъявив все необходимые документы получаю отказ в пополнении вклада. Теперь кроме всех прочих требований по наличию документов нужно еще получить какое-то разрешение. Хотя в договоре по вкладу ничего не сказано ни о снилсах ни о ИНН ни о каких-то разрешениях. Банк ведет нечестную игру по отношению к своим клиентам. Пришлось забрать свои деньги из банка и положить в другой банк и советую всем так поступить потому что клиентов банка держат за дураков. Неужели трудно признаться и объявить, что у банка начались проблемы и что временно принимать деньги не будут, чтобы народ не сидел в очередях.
Югра
2016-04-06T11:43:30+03:00
Уважаемый Клиент! В соответствии с п.4.2 «Правил размещения физическими лицами банковских вкладов в ПАО БАНК «ЮГРА», опубликованных на сайте Банка, с которыми Вы ознакомились и согласились при открытии вклада, предусмотрено, что до проведения операций по вкладу, Банк должен осуществить идентификацию клиента. С уважением, ПАО БАНК «ЮГРА»
ivkow
2016-04-14T18:56:51+03:00
Не дождавшись звонка из банка, я решил написать оператору банка электронное письмо с вопросом о возможности пополнения вклада и сразу же получил положительный ответ. Вопрос:"Зачем нужно было 01.04.16г. устраивать шоу с вкладчиками, которые имеют вклады в этом банке не первый год?".
Зачтено

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017