Являюсь клиентом банка в течении 2х лет и другу порекомендовал открыть накопительный счет и дебетовую карту, с перспективой открытия вклада, но уже в интернет-банке. После долгих мучений - созвоны с колл-центром, посещение офиса - через месяц выяснилось, что открыть вклад в Астрахани невозможно... Друг на этом портале оставил комментарий, а банк вместо извинений дал формальную отписку, выгораживая некомпетентность своих сотрудников!
01.04.2016 банк дал комментарий по тому отзыву... какого же было наше изумление его читать! "02.03.2016 Вы посетили офис Европлан Банка с целью оформления документов на вклад. На встрече Вами не были предоставлены запрашиваемые сотрудником документы, а именно паспорт гражданина РФ, необходимый для оформления вклада." - Уважаемый банк! Мы с другом имеем высшее образование, ваш банк не единственный, с которым мы имеем дело, прекрасно знаем как банк производит идентификацию клиентов и поэтому мы не могли прийти на встречу без паспорта! Не нужно из нас делать дураков! Паспорт и СНИЛС были предоставлены и даже сделаны копии этих документов вашим сотрудником, единственно, что мы отказались предоставить - это документы, подтверждающие среднемесячный доход (!) Для нас так и осталось загадкой - с какой целью для оформления вклада сотрудница так живо интересовалась среднемесячным доходом.
"Кроме того на встречу Вы пришли с третьим лицом" - с каких пор присутствие третьих лиц мешает оформлению вклада? или это действо в вашем банк так сакрально, что присутствовать могут только двое?)) но вы ошибаетесь там были еще и четвертые лица - другой ваш сотрудник!
"Третьим лицом, который неоднократно пытался узнать информацию, которая отображалась на мониторе сотрудника Банка." - на мониторе вашего сотрудника отображался ваш же официальный сайт... мы хотели открыть "Накопительный счет" и это вызвало замешательство у сотрудника вашего офиса - видимо она не владеет информацией, что "вклад по европлану" и "накопительный счет" - это два разных депозитных продукта банка... и мы ей помогли найти на вашем сайте условия накопительного счета! Если во время оформления вклада на мониторе сотрудника отображается некая секретная информация, то не считаете ли вы логичным расставить офисную мебель так, чтобы ваши клиенты не были вынуждены смотреть в спину вашим сотрудникам? Что касается "сотрудника Банка.", то эта госпожа (ибо она не представилась по имени и не имела опознавательных знаков в виде бейджа) представилась сотрудником лизинговой компании, хотя и по вопросам лизинга мы от нее не получили внятного ответа!
"Таким образом, оформление вклада в этот день не представлялось возможным" - В офисе нам НЕ БЫЛО отказано в открытии вклада. В конце нашего визита сотрудница сообщила, что отправила заявку на вклад в банк (во время разговора она действительно что-то заполняла на сайте, у нее это не получалось, она пыталась кому-то безуспешно дозвониться), нужно подождать 7-10 дней, чтобы выпустили карту к вкладу и доставили ее в Астрахань, после чего сотрудница обещала связаться с моим другом и пригласить его вновь для подписания договора.
17.03.2016 так как прошел указанный срок друг вновь позвонил на горячую линию, где пообещали что сотрудник с ним сам свяжется!
Признавать свои ошибки это прерогатива сильных и порядочных, к сожалению, к вам это не относится! очень жаль...