Посоветовал другу открыть вклад

02.04.2016 09:17
2182
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка в течении 2х лет и другу порекомендовал открыть накопительный счет и дебетовую карту, с перспективой открытия вклада, но уже в интернет-банке. После долгих мучений - созвоны с колл-центром, посещение офиса - через месяц выяснилось, что открыть вклад в Астрахани невозможно... Друг на этом портале оставил комментарий, а банк вместо извинений дал формальную отписку, выгораживая некомпетентность своих сотрудников! 01.04.2016 банк дал комментарий по тому отзыву... какого же было наше изумление его читать! "02.03.2016 Вы посетили офис Европлан Банка с целью оформления документов на вклад. На встрече Вами не были предоставлены запрашиваемые сотрудником документы, а именно паспорт гражданина РФ, необходимый для оформления вклада." -  Уважаемый банк! Мы с другом имеем высшее образование, ваш банк не единственный, с которым мы имеем дело, прекрасно знаем как банк производит идентификацию клиентов и поэтому мы не могли прийти на встречу без паспорта! Не нужно из нас делать дураков! Паспорт и СНИЛС были предоставлены и даже сделаны копии этих документов вашим сотрудником, единственно, что мы отказались предоставить - это документы, подтверждающие среднемесячный доход (!) Для нас так и осталось загадкой - с какой целью для оформления вклада сотрудница так живо интересовалась среднемесячным доходом. "Кроме того на встречу Вы пришли с третьим лицом"  - с каких пор присутствие третьих лиц мешает оформлению вклада? или это действо в вашем банк так сакрально, что присутствовать могут только двое?)) но вы ошибаетесь там были еще и четвертые лица - другой ваш сотрудник! "Третьим лицом, который неоднократно пытался узнать информацию, которая отображалась на мониторе сотрудника Банка." - на мониторе вашего сотрудника отображался ваш же официальный сайт... мы хотели открыть "Накопительный счет" и это вызвало замешательство у сотрудника вашего офиса - видимо она не владеет информацией, что "вклад по европлану" и "накопительный счет" - это два разных депозитных продукта банка... и мы ей помогли найти на вашем сайте условия накопительного счета! Если во время оформления вклада на мониторе сотрудника отображается некая секретная информация, то не считаете ли вы логичным расставить офисную мебель так, чтобы ваши клиенты не были вынуждены смотреть в спину вашим сотрудникам? Что касается "сотрудника Банка.", то эта госпожа (ибо она не представилась по имени и не имела опознавательных знаков в виде бейджа) представилась сотрудником лизинговой компании, хотя и по вопросам лизинга мы от нее не получили внятного ответа! "Таким образом, оформление вклада в этот день не представлялось возможным" - В офисе нам НЕ БЫЛО отказано в открытии вклада. В конце нашего визита сотрудница сообщила, что отправила заявку на вклад в банк (во время разговора она действительно что-то заполняла на сайте, у нее это не получалось, она пыталась кому-то безуспешно дозвониться), нужно подождать 7-10 дней, чтобы выпустили карту к вкладу и доставили ее в Астрахань, после чего сотрудница обещала связаться с моим другом и пригласить его вновь для подписания договора. 17.03.2016 так как прошел указанный срок друг вновь позвонил на горячую линию, где пообещали что сотрудник с ним сам свяжется! Признавать свои ошибки это прерогатива сильных и порядочных, к сожалению, к вам это не относится! очень жаль...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-14T14:07:03+03:00
ФИО Вашего друга укажите, пожалуйста. В итоге вклад Вашему другу открыли?
ter85
2016-04-14T14:50:01+03:00
И-ко А. П. Вклад не открыли, так как по горячей линии нам предоставили информацию о том, что данная услуга в Астрахани не оказывается. Хотя в начале всей этой эпопеи мы оставляли заявку на сайте банке, потом с нами связывался сотрудник банка, который назначил моему другу встречу в региональном офисе компании со специалистом для подписания необходимых документов.
Бинбанк Столица
2016-04-18T10:44:50+03:00
Уважаемый ter85! Все комментарии по данной ситуации были предоставлены Банком ранее. Дополнительно хочу отметить, что сведения о среднемесячном доходе предоставляются по желанию клиента и сотрудник не требовал обязательного предоставления подтверждающих доход документов. С Уважением, Европлан Банк

Отзывы о дебетовых картах

Впечатление положительное, но процедура подписания договоров нуждается в корректировке

Оценка 4

Добрый день! Перед праздниками наткнулся на продукт этого банка "Накопительный счет". Позвонил в банк, решил открыть его. Для этого необходимо было получить карточку банка... Читать полностью

05.05.2016

Боялся зря - всё получилось

Оценка 5

Долго не решался связываться с этим банком: один офис на весь город, отзывов практически нет, да и сайт на банковский не похож, все-таки их профиль - лизинг. Но после получения... Читать полностью

19.02.2016

Банк дорожит своими Клиентами

Оценка 5

В июне 2015 года открыла вклад в банке Европлан. На тот момент ставки банка по вкладам были самыми выгодными среди крупных стабильных банков. Акция 1% бонусными рублями за... Читать полностью

12.11.2015

Попытка №5

Оценка 5

Приветствую всех пользователей сайта. Хочу поделиться с вами опытом общения с банком Европлан. А начался он у меня в далеееком декабре 2014 года... У меня была дебетовая карта... Читать полностью

07.09.2015

Все нравится

Оценка 5

Накопив небольшую сумму денежных средств, решила, что можно попробовать не просто копить, но еще и заработать небольшие проценты на этом. На данном сайте banki.ru искала наиболее... Читать полностью

14.08.2015

Обслуживание в Банке

Оценка 4

Выбрал Банк для обслуживания начитавшись отзывов на банки .ру. ;) Необходимые документы были подписаны в офисе компании Европлан на следующий день после телефоной заявки, все... Читать полностью

26.07.2015

Небольшая проблема с ПИН-кодом

Оценка 4

Небольшая проблема возникла при получении ПИН-кода к карте банке. После получения смс-сообщения с телефоном, по которому необходимо позвонить, чтобы получить ПИН к карте, я... Читать полностью

16.06.2015