"Не ходите дети в африку гулять..."

02.04.2016 14:37
3517
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вот и у меня случилась беда с этим "приятным" банком. Номер договора 7207038445. В прошлом году оформил карту "хорошие новости" и положил на неё деньги под процент. Всё было прекрасно, прошло 4 месяца, деньги понадобились, и я поехал в банк, дабы снять наличные и заблокировать карту. Приехав в банк, предварительно уточнил, чтобы заблокировали карту и связанный всё с ней, на что сотрудник банка, который блокировал карту ответила: "а зачем вам закрывать всё? Просто давайте заблокируем и никакой комиссии начисляться не будет". В общем, убедила меня. Заблокировали мне карту в ноябре 2015 года. В феврале 2016 мне приходит смс с содержанием "HM уведомляет Вас о наличии задолженности на 05.02 в размере 16.26. руб (на данный момент уже 76 руб)". Немного обалдев от такой радости, написал через ЛК в службу поддержки письмо с данным содержанием: " Здравствуйте. Странно, ведь когда я просил девушку в вашем банке заблокировать карту, поинтересовался у неё заранее о том, будет ли какая-либо комиссия и девушка ответила, что комиссий никаких больше нет, т.к. вы заблокировали карту, а следовательно, услуга не предоставляется теперь. Ведь комиссия берётся за использование дебетовой карты и никак иначе. Будьте любезны покажите мне в договоре этот момент. Если такового нет, то просто отключите счёт, т.к. это является нарушением законодательства." Мне ответили: "Добрый день, В., в первую очередь приносим извинения за столь длительное ожидание ответа от Банка. У Вас заблокирована карта, но счет открыт и является действующим. Для предотвращения начисления ежемесячной комиссии, Вам необходимо обратиться к нашим представителям и написать заявление на закрытие счета. Надеемся на ваше понимание. " В компетентности сотрудников данного банка вопрос отпал сразу. Заведомо ложное информирование клиентов банка приносим им прибыль. Специально сделано так, что закрыть какой-либо счёт только через отделение бабка с заявлением, когда в других банках это делается через онлайн-банк. Буду писать жалобу в ЦБ, чтобы проверили действия банка "заведомо ложная информация по данному продукту".
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-04-04T15:04:23+03:00
Уважаемый Вячеслав, В продолжение нашего телефонного разговора от 04.04.2016г. сообщаю, что сумма в размере 400,00 руб. будет зачислена на счет дебетовой карты 11-12.04.2016г. О зачислении сумы я проинформирую Вас дополнительно. Искренне рада, что мы смогли найти взаимопонимание и положительно решили Ваш вопрос. Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов! С уважением, Елена Фетисова, Банк Хоум Кредит.
sitefortest
2016-04-08T15:45:24+03:00
Сегодня съездил в банк ХК, подписал заявление и закрыли мне карту. Банк компенсировал комиссию, которая была начислена. p.s. Вопросов к банку больше нет. Спасибо за оперативность компетентным сотрудникам банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,16
средняя оценка
0%
решено проблем
84
отзывов
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024