Сотрудник обманул

02.04.2016 14:45
3586
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Новаковская Анастасия. Подавала заявку на потребительский кредит. Заявку одобрили, сказали подъезжайте, забирайте. Через некоторое время решила отказаться от кредита, т.к. отпала необходимость. В конечном итоге подумала еще раз и решила все-таки взять. Позвонила в банк 01.04.2016 для новой заявки, но молодой человек сказал, что старая заявка еще действительна, и я могу приезжать 02.04.2016 забирать деньги по адресу г. Н.Новгород, ул.Дьяконова, д.11а. Когда я приехала, менеджер сказала, что моя заявка аннулирована. Молодой человек обманувший о действующей заявке очень подвел. Сорвалась важная сделка. Нового предложения у банка для меня нет. Очень недовольна подобным отношением к клиенту!
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-04-04T16:16:57+03:00
Уважаемая Анастасия, Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться с некорректным обслуживанием сотрудника Контактного Центра и приношу Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Позвольте пояснить, что на момент вашего обращения 31.03.2016г. одобренный договор на оформление кредита наличными действительно был активным. В связи со вступлением в силу "Закона о потребительском кредитовании" после дистанционного оформления заявки на кредит Клиент имеет право обратиться к представителю Банка для дооформления договора и получения суммы в течение 14 календарных дней. Ваш договор № 223*****37 был автоматически аннулирован по истечению вышеуказанного срока с 31.03.2016г. на 01.04.2016г. Анастасия, я понимаю, что указанный в обращении сотрудник предоставил неполную информацию, тем самым введя Вас в заблуждение, и разделяю Ваше негодование. И все же я прошу Вас с пониманием отнестись к сложившейся ситуации. В настоящее время кредит наличными оформляется только при наличии специального предложения от Банка. У Вас имеется индивидуальное предложение на оформление кредитной карты с лимитом до 50 000,00 руб. и с годовой процентной ставкой 29,9%. Как только для Вас будет сформировано новое предложение на оформление кредита наличными, Вы обязательно будете проинформированы посредством смс – сообщения или звонка. При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь. С уважением, Елена Фетисова, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,16
средняя оценка
0%
решено проблем
84
отзывов
0
ответа

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024