Обман со стороны сотрудника банка

02.04.2016 23:33
3536
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в банк Хоум Кредит в Санкт-Петербурге на Московском проспекте 195 для открытия дебетовой карты "хорошие новости", предварительно основательно изучив предложение банка. Когда пришёл в офис, операционист К-ина Л А при оформлении сказала мне, что единовременная стоимость по карте будет составлять 3000 рублей. Я был неприятно удивлён и расстроен, поскольку ранее об этой сумме нигде не читал. На мой вопрос, почему на сайте не фигурирует данная сумма, прозвучал ответ: мы не знаем, как там в Москве оформляют сайт. В итоге я скрепя сердцем согласился и внёс потом на этот счёт 24 тысячи рублей. Каково же было моё удивление, когда я пришёл домой и увидел на сайте, что никакой информации о 3000 рублей нет нигде. Позвонил в Москву, мне ответили, что меня ввели в заблуждение этом офисе, и чтобы я решал вопрос на месте. Позвонил в офис, мне ответили, что того операциониста, который меня оформлял на месте "якобы" нет и также как и "Москва" стали снимать ответственность с себя все, кто со мной разговаривал, не пытаясь решить проблему клиента. В итоге предложили решать вопрос уже на месте, в офисе в будний рабочий день, что конечно же не входило в мои планы. Позвонил в очередной раз в Москву, меня стали в очередной раз "отфутболивать" на этот раз в страховую компанию, с которой я оказывается! заключил договор, сам того не зная. Ни одного слова о страховке в офисе мне не сказали, и никакого договора о страховке у меня тоже нет. Да и страховка мне совсем не нужна! У меня дебетовая карта! Вопрос остаётся открытым: как забрать деньги, на которые меня обманул банк Хоум Кредит? Также хочу забрать 24 тысячи, которые положил на счёт, потому как доверие к банку подорвано.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-17T17:08:00+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-04-11T16:47:25+03:00
Уважаемый Александр, В продолжение нашего телефонного разговора от 11.04.2016 г. сообщаю, что сумма страхового взноса будет зачислена на счет Вашей карты 20-21.04.2016г. Я рада, что данный вопрос решен. Искренне надеюсь, что дальнейшее наше сотрудничество мы продолжим исключительно на положительной ноте. По всем вопросам Вы можете обращаться на мою электронную почту ENikitina@homecredit.ru. С уважением, Елена Фетисова, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,16
средняя оценка
0%
решено проблем
84
отзывов
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024