Не могу закрыть карту

03.04.2016 10:19
3494
3
Оценка
2
Отзыв проверен
У меня была дебетовая карта «Хорошие новости». Я картой никогда не пользовался, поэтому на счете всегда был 0. В январе 2016 я обратил внимание, что если на счет кинуть «копейку», то она автоматически поглощается банком. Банк таким способом забирает комиссию, но на счете минус не отображает. На всякий случай также в январе 2016 я закинул небольшую сумму + еще 59 руб. на всякий случай. 26 января я пришел в офис банка (м.Чертановская) и написал заявление на блокировку дебетовой карты «Хорошие новости» и закрытие ее счета. 26 февраля с меня еще раз содрали 59 руб. и до сих пор счет не заблокирован. Я 10 раз обращался по телефону в банк, там регистрировали претензию, кормили завтраками, однако воз и ныне там. Подтверждения тому продолжающиеся операции по счету карты на копейки, как набежавшие проценты и быстрый их отъем банком. Требуется вернуть 59 руб., перевести их на карту «Ключ» и закрыть счет. Вот все мои данные: Номер счета 40817810790011027175 Номер договора 7207004880 Номер карты 445434******6611 Статус карты: Аннулирована. Дополнительная информация: Остаток собственных средств на счете 0,00 p Неподтвержденные операции 0,00 p Задолженность 0,00 p
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-04-05T16:28:32+03:00
Уважаемый Евгений, От лица Банка и от себя лично я приношу Вам искренние извинения за доставленное неудобство, связанное с некорректным закрытием счета Вашей дебетовой карты. Действительно, в январе 2016г. вами было оформлено заявление на закрытие счета карты Хорошие новости, однако по техническим причинам закрытия счета не было произведено, по этой причине в феврале и марте 2016г. была начислена комиссия за обслуживание счета в размере 59,00 руб. На основании Вашего обращения от 01.03.2016г. Банком были проведены необходимые мероприятия по аннулированию начисленной комиссии за март 2016г. и возврату суммы уже списанной комиссии в размере 59,01 руб. 04.04.2016г. работы были завершены, сумма в размере 59,01 руб. возвращена на счет карты. Евгений, я понимаю, что данная ситуация сформировала у Вас негативное мнение о Банке в целом, но все же искренне надеюсь, что вы с пониманием отнесетесь к данной ситуации и еще не раз примите решение воспользоваться услугами нашего Банка. При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь. С уважением, Елена Фетисова, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,16
средняя оценка
0%
решено проблем
84
отзывов
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024