Навязывание страховки

03.04.2016 19:56
3435
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Вчера, 2 апреля 2016 г., при подаче заявки на приобретение мобильного телефона, со мной связался сотрудник call-центра. Мне был рассчитан размер ежемесячного платежа, в стоимость которого входила и услуга страхования (комби). Я озвучила оператору свое нежелание оформления данной услуги, на что был получен ответ, что согласие с данной услугой положительно повлияет на решение банка. Но на сколько мне известно, согласие или отказ от услуги страхования не влияет на решение банка. Хотелось бы, чтобы сотрудники более квалифицированно консультировали клиентов по данному продукту, а не втюхивали его. Так же мне была подключена услуга смс информирования, о чем оператор судя по всему забыла поставить меня в известность, что в свою очередь вызвало у меня крайнее возмущение при подписании кредитного договора. Я давно являюсь клиентом банка и ни разу не сталкивалась с таким отношением к клиентам. В общем, многие продукты банка полезны для клиента, но они должны быть проданы, а не подключены по умолчанию.
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-04-06T15:00:10+03:00
Уважаемая Лилия, Примите мои извинения за то, что наш сотрудник не акцентировал Ваше внимание на особенностях дополнительных услуг. Услуга Страхования не является обязательным условием для получения Кредита в Банке. С сотрудником будет проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение. Отмечу, что подписанный Вами кредитный договор оформлен без услуги страхования. Услуга СМС-уведомление была отключена 05.04.2016г. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее положительное сотрудничество. С уважением, Елена Копосова, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,16
средняя оценка
0%
решено проблем
84
отзывов
0
ответа

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024