Обман в мелких маштабах!

04.04.2016 16:53
3300
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В прошлом месяце решили отказаться от карты. С вопросом, что для этого надо делать, обратились в call-центр. Девушка посоветовала заблокировать карту через личный кабинет. Данное действие показалось крайне подозрительным, поэтому еще раз уточнили: не надо ли что-то еще делать (ехать в офис, кому-то звонить). Ответ был отрицательным. Нам еще раз подтвердили, что никуда ехать не надо и достаточно простых действий в личном кабинете. Все сказанное выполнили. Каково же было наше удивление, когда через некоторое время нам приходит сообщение о том, что мы еще должны банку. Опять делаем звонок, и на этот раз (алилуйя!) нам объясняют, что, оказывается, для прекращения работы с банком надо еще и в сам банк наведаться. Напрашивается вывод: у банка, видимо, совсем плохо дело, раз он идет на обман своих клиентов.
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-04-06T09:51:39+03:00
Уважаемый Максим, Сожалею, что обслуживание в Банке в настоящее время не вызывает у Вас положительных эмоций. Действительно, для закрытия счета и расторжения договора по карточным продуктам необходимо оформлять письменное заявление у любого представителя нашего Банка. Если Вы желаете только временно приостановить пользование кредитной картой, то для этого просто достаточно заблокировать карту и в дальнейшем при желании блокировку снять. В таком случае перевыпуск карты не требуется, и в дальнейшем Вы сможете продолжать активное пользование картой. Обращаю Ваше внимание, что комиссии за обслуживание карты или счета отсутствуют. Возможно, между Вами и специалистом Банка произошло недопонимание, по этой причине сотрудник предоставил Вам неполную информацию по закрытию карты и рекомендовал провести блокировку в Интернет – Банке. Касаемо задолженности по карте поясню, что за расчетный период с 05.03.2016г. по 04.04.2016г. Вы полностью оплатили сумму проведенных сделок на общую сумму 30 119,13 руб. Однако, на конец расчетного периода 04.03.2016г. сумма задолженности составляла 131,00 руб., которая была не погашена и выставлена к оплате в новом расчетном периоде 04.04.2016г. Таким образом, по состоянию на 06.04.2016г. Ваша карта активна и лимит полностью восстановлен. Считаю важным отметить, что у Вашей карты отличная бонусная программа «Польза Platinum». Подробнее с бонусной программой Вы сможете ознакомиться на нашем сайте по ссылке http://www.homecredit.ru/polza/. Максим, я искренне сожалею, что Вам пришлось испытать негативные эмоции. Искренне надеюсь, что Вы измените свое решение, и останетесь в числе наших постоянных Клиентов. А мы со своей стороны сделаем все необходимое, чтобы наше с Вами сотрудничество было не только положительным, но и плодотворным. Я благодарю Вас за то, что выбираете наш Банк в качестве финансового партнера. При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь. С уважением, Елена Фетисова, Банк Хоум Кредит.
Faceless
2016-04-10T14:50:02+03:00
Статус карты в ИБ - Аннулирована. Аллилуйя! Поменяйте пожалуйста оценку с 1 на 4.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,16
средняя оценка
0%
решено проблем
84
отзывов
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024