Не мог даже общаться с сотрудником

04.04.2016 19:54
1210
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотел открыть р/с в офисе на амирхана 18, подошел к сотруднику хотел только открыть рот, она мне грубым тоном заорала - "обслуживаем по очереди". Присел к диванчику и начал присматриваться. Перед мною стояла женщина (юр.лицо) и тоже ждала "своего череда", хотя не было в офисе никого посторонних кроме своих работников. Все сотрудники (если не ошибаюсь 3 окно для юр.лиц) что то читают или считают или просто делают такой вид, но на клиентов НОЛь внимания... Сидел я минут 10, за это время ничего не изменился - никого не обслуживали, в офисе гробовая тишина. Женщина, которая до меня в очереди спросила, "когда" на что ответили "сейчас принимать буду я" Посмотрел я на это беспредел и подумал, как с такими работать? Встал, плюнул и ушел. Руководство банка, вопрос к вам - как вы набираете сотрудников и где таких находите? Там пахнет временами СССР.
Татфондбанк
2016-04-14T10:32:22+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо, что обратились к нам. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией в нашем Банке. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа на предмет качественного обслуживания. Благодарим Вас за неравнодушное отношение и приносим извинения за доставленные неудобства. В целях сокращения Вашего времени, затрачиваемого на совершение банковских операций, предлагаем Вам воспользоваться альтернативными методами осуществления банковских операций, не требующих посещения отделения Банка: - система дистанционного банковского обслуживания «Онлайн Партнер». Система, доступ к которой осуществляется через персональный компьютер, позволяющая отправлять платежи в банк и получать выписки по счетам (информацию о движениях средств на счёте), имеет широкий выбор информационных и платежных сервисов. - устройства самообслуживания (банкоматы, терминалы), - услуга SMS-банк - позволяет осуществлять передачу распоряжений на проведение банковских операций посредством sms-сообщений. - Контакт – центр оказывает информационную и консультационную поддержку клиентов. Для получения подробной информации по вопросам предоставления вышеуказанных услуг предлагаем Вам обратиться по телефону Контакт - центра 8-800-100-03-03. Вы также можете написать по номеру WhatsApp: +79600850303, Telegram: @tfbbot, а также связаться с нами в Skype