Специалист колл-центра внёс неверные данные

04.04.2016 20:33
3372
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Мне пришло смс с предложением по кредиту. В сообщении был указан номер горячей линии. Я позвонила, специалист подтвердил, что предложение есть. Я ей сообщила, что у меня была смена паспорта, но заявку все равно стали заполнять, на все вопросы я ответила и со слов специалиста, мне одобрено. Сказала приходить завтра в любой офис. Я решила позвонить в ближайший офис, мне сказали, что нужно прийти сегодня, т.к. на старый паспорт одобрить заявку не могут. Я пришла и что выяснилось, мне отказано, начали смотреть заявку, а там вся информация внесена неверно!  Начиная с места и адреса работы, заканчивая, что мать у меня каким-то образом стала инвалидом! Естественно мне отказали, данные вообще не корректные все! И исправить ситуацию специалист офиса уже не смог.  Вопрос: раз все разговоры прослушиваются, почему специалист вносит данные как ему вздумалось? Думали, что я не увижу, что она там внесла мне откажут и все?! Где компетенция сотрудников? Если она что-то не услышала, зачем вносить неверно или вообще заполнять самостоятельно данные по адресу работы, которого она даже не спросила (прослушаете, ведь в целях безопасности все разговоры прослушиваются), а мать указала калекой это что такое? Требую выявить виновного и отписаться, ведь можно пойти дальше чем просто жалоба!
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-04-06T16:20:14+03:00
Уважаемая Анастасия, Примите мои искренние извинения за некорректные действия сотрудника. Предоставленная Вами информация будет доведена до ответственного руководителя. К сотруднику будут применены все необходимые меры дисциплинарного характера в соответствии с внутренней политикой Банка. Дополнительно хочу отметить, что в Банковских системах не содержится информация о возможной инвалидности контактных лиц. Указывается лишь степень родства. Дело в том, что номер Вашей мамы был внесен с пометкой "Коллега". Хочу обратить Ваше внимание, что Банк оставляет за собой право не комментировать причины отказа. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Елена Копосова, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,16
средняя оценка
0%
решено проблем
84
отзывов
0
ответа

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024