Оформление рассрочки

05.04.2016 17:26
3074
Оценка
1
Отзыв проверен
Подавали заявку на рассрочку для мамы. Сотрудник Эльвира сообщила о том, что одобрено со страхованием жизни. Изначально было сказано, что нам со страхованием не нужно. Это услуга добровольная, на что сотрудник сказала, что по другому нельзя и это обязательно и если мы отказываемся, она сформирует отказ. Обращаемся неоднократно в этот банк, всегда все было замечательно. Но на этот раз мы разочаровались и остался негатив к банку. Прошу принять меры, так как ,мы  не кредит не получили, ни товар!
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-04-06T11:05:29+03:00
Уважаемая Юлия, Я искренне сожалею, что обслуживание Банка в настоящее время не вызывает у Вас и Вашей мамы положительных эмоций и, что при оформлении кредита сотрудник Банка провела некорректное обслуживание. Несомненно, услуга страхования является добровольной, а ее наличие не влияет на принятие Банком решения о предоставлении кредита. Информация о некорректном обслуживании доведена до вышестоящего руководства. С сотрудником будет проведена разъяснительная работа и дополнительное обучение. К виновному сотруднику будут приняты меры дисциплинарного взыскания. Отмечу, что в первые 14 дней со дня оформления кредита Вас имеется возможность аннулировать договор страхования. При отказе от страховки возвращается 100% страховой премии, которая перечисляется на счет кредита, при этом не уменьшается тело кредита, но Вы можете на сумму премии уменьшить размер ежемесячного платежа (произойдет перерасчет процентов) осуществив частичное досрочное погашение. 05.04.2016г. при оформлении кредитного договора Вашей мамой от Банка поступил отказ. Решение о предоставлении кредита Банк принимает индивидуально для каждого Клиента. Отмечу, что при рассмотрении заявки на получение кредита учитывается множество факторов, именно поэтому, к сожалению, отсутствует возможность одобрения всех заявок. На основании внутренних правил и действующего законодательства РФ, Банк имеет право не комментировать причину отказа. В данной ситуации я могу рекомендовать при необходимости обратиться в любую торговую организацию для подачи новой заявки на кредит. Решение будет принято на усмотрение Банка. Юлия, считаю Важным отметить, что поскольку Ваша мама является постоянным Клиентом нашего Банка, для нее было сформировано индивидуальное предложение на оформление кредита наличными на сумму до 400 000,00 руб. сроком до 60 месяцев и под годовую процентную ставку 19,9%. Для оформления такого продукта Вашей маме потребуется только паспорт и СНИЛС (пластиковое пенсионное свидетельство). Подобрать удобный адрес нашего представителя можно по ссылке http://kazan.homecredit.ru/offices/offices.php. Я искренне надеюсь, что сложившаяся ситуация в торговой организации не повлияет на Ваше мнение и мнение Вашей мамы, и в дальнейшем Вы и Ваша мама примите решение воспользоваться услугами нашего Банка. А мы со своей стороны сделаем все необходимое, чтобы наше с Вами сотрудничество было не только положительным, но и плодотворным. При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь. С уважением, Елена Фетисова, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,16
средняя оценка
0%
решено проблем
84
отзывов
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024