Неисправный банкомат

06.04.2016 11:44
2905
Оценка
1
Отзыв проверен
Столкнулся с проблемой при попытке снять наличные с карты стороннего банка через банкомат Росбанка, который находится по адресу Кромское шоссе, 4 ТМК МегаГринн. По всей видимости сотрудники считают, что обслуживать банкомат не нужно. При звонке в call-центр мне сообщили что банкомат полностью исправен, для возврата карты необходимо писать заявление в офисе и ждать (сколько неизвестно). При этом банкомат даже не подал признаков жизни после того как забрал карту, картридер продолжил мигать, а на экране всё также крутилась реклама банка, не было ни ошибок, ни требования ввести пин-код. За то время, которое я провел рядом с банкоматом, созваниваясь с call-центром Росбанка и с call-центром своего банка, чтобы заблокировать карту, на экране несколько раз появлялись какие-то окна, то ли он обновится пытался, то ли ещё что, к слову сотрудника call-центра данная информация не заинтересовала. Спасибо Росбанку за потраченное время, к счастью в отделение ехать не придется, карта заблокирована и перевыпущена.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-14T15:55:07+03:00
Подождем окончательный ответ Банка
Росбанк
Росбанк
2016-04-16T13:13:30+03:00
Добрый день, Благодарим Вас за предоставленную информацию и приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства в связи с нарушением работоспособности терминального устройства. Действительно, в процессе работы банкоматов возможны технические сбои, однако, сотрудники Банка проводят необходимые мероприятия по оперативному устранению неполадок. Сообщаем, что Банком проведены технические работы по устранению неисправностей. В данный момент, работоспособность устройства полностью восстановлена. Информация доведена до сведения руководителей ответственных структурных подразделений Банка и будет учтена в дальнейшей работе. С уважением, Росбанк.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 804
отзывов
1 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023