Вопиющая некомпетентность сотрудников
Оценка
Отзыв проверен
Пользуюсь кредитной картой Соверена уже около полугода. В целом не было необходимости в общении ни с контакт-центром, ни с кем-либо еще. Но в конце прошлого месяца произошло следующее.
31.03.2016 я внес на счет сумму 1370 руб. Минимальный платеж уже был погашен за неделю до этого, проценты начисленные в феврале и оплачиваемые в марте были списаны. Вечером того же дня я провел операцию, для которой, собственно, и производил дополнительное зачисление денежных средств. Доступна осталась минимальная сумма около 200 рублей.
На следующий день (01.04.2016) утром я получил СМС о том, что у меня списаны некие "проценты" в размере 1370 руб. В интернет-банке я увидел, что действительно 31.03.2016 у меня списаны некие проценты.
Первый звонок в контакт-центр банка в тот же день и недолгий разговор с девушкой выявил ее непонимание, что это за проценты и предложение оставить телефонное обращение на эту тему. Имени девушки я не запомнил, так как тогда не представлял, что с этим банком такое требуется. Ну да ладно.
По результатам оставленного "обращения" меня никто не уведомил и не отзвонился по сей день. В понедельник (04.04.2016) сумма оплаты покупки была списана со счета и на счете зафиксирован технический овердрафт, о чем меня уведомило СМС-сообщение. Так же оно мне сообщило, что за данную провинность я должен 250 рублей разом плюс 0.1% от суммы овердрафта ежедневно.
Второй мой звонок, совершенный в тот же день и почти 40 минут общения с оператором Аланом выявили, что а) Оператор Алан абсолютно некомпетентен, б) проценты начислены за период с 01.03.2016 по 31.03.2016. Объяснить, по какой причине проценты начисленные в марте могли быть списаны в марте, Алан не смог. Понятия "расчетный период" и "платежный период" для него оказались незнакомы. Долгие отключения с просьбой "подождать минуту" не приводили к появлению просветления. После того, как Алан понял, что от меня он отвяжется только предоставив конкретный ответ, как такое возможно, он сообщил, что иной информацией он не владеет и я могу разве что написать на info-мейл банка.
Мною было это сделано в тот же день. Сегодня мне позвонила девушка, очевидно, из кредитного контроля Соверена и поинтересовалась, оплатил ли я требуемую сумму. На мою настойчивую просьбу проинформировать меня о причинах возникновения овердрафта и кратком пересказе предыдущего опыта общения, мне сначала было высказано, что я чего-то не доплатил из минимального платежа, а далее предложено "подождать". После чего звонок отключился, а я даже не спросил с кем разговаривал.
Итого: банк списал проценты в расчетный период, никто из банка не может объяснить как такое возможно, мое "обращение" по телефону осталось без внимания, мое "обращение" на инфо-ящик может рассматриваться 30 дней.
Зато все дружно начинают общение с того, что у меня просрочка, потому что я не оплатил минимальный платеж. Оператор Алан даже проинформировал, что просрочка по оплате у меня с января этого года. После настойчивой просьбы "разуть глаза" ,он конечно начал искать реальные причины проблемы.
Я, конечно, оплачу, и вообще от греха закрою кредитку. Так что через 30 дней инфо-мейл будет отвечать клиенту совсем другого банка. А может и не будет, у них так принято. Но такая некомпетентность просто поражает.
Соверен Банк
2016-04-06T17:26:56+03:00
Уважаемый Abdicator!
Спасибо за обратную связь, качество обслуживания клиентов - наш приоритет. Мы обязательно проведем служебное расследование по факту вашего отзыва и обращений в контакт-центр банка. Мы сожалеем, что у вас осталось такое впечатление от общения с сотрудниками банка.
Просим вас направить в личных сообщениях ваше полное ФИО.
С уважением,
Соверен Банк