Карта World of Tanks

07.04.2016 01:19
27800
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Основываясь на негативном личном опыте предостерегаю клиентов, заинтересовавшихся новой дебетовой картой "World of Tanks". Основной проблемой продукта считаю ни некорректное начисление "игрового золота", допущенное в мой адрес по истечению первого месяца использования карты и, возможно, являющееся частным разовым сбоем, а полное дистанцирование Альфа-Банка от вопросов, касающихся расчета и начисления "золота" с переносом всей ответственности на партнера по кообренду компанию "Wargaming". С учетом этого вынужден констатировать, что никакой реальной ответственности за исполнение декларативно обозначенных в маркетинговых материалах cash-бэках (в виде "игрового золота") и прочих игровых преференций Альфа-Банк не несет. Подробности для тех, кому это интересно. Карта "World of Tanks" была оформлена в середине марта 2016 года. В течение марта по ней было проведен существенный объем ретейловых (реальные покупки товаров и услуг, никаких переводов, пополнения электронных кошельков и прочее) операций, примерно половина из которых к концу месяца уже была подтверждена получателями (постирована), а вторая оставалась в статусе "авторизован" (денежные средства холдированы на карте, но не списаны окончательно). Основываясь на правилах использования карты, в собственный "контрольный расчет" суммы ожидаемого "золота" принимал только окончательно списанные операции. Расчет совпал с калькулятором, размещенным на сайте Альфа-Банка. Однако фактически начисленное кол-во "золота" составило примерно в 3 раза меньше заявленной Альфа-Банком суммы. В рамках телефонного обращения в колл-центр Альфа-Банка прокомментировать детали расчета мне не смогли. С целью прояснения обстоятельств и деталей было зарегистрировано обращение (де-факто претензия). По истечение 2-ух рабочих дней на претензию было предоставлено подготовленное Альфа-Банк компетентное заключение, содержащее: - информацию полностью дублирую общие правила работы с данной картой; - комментарий о том, что начисление "золота" произведено корректно (без каких-либо аргументов и детализации); - предложение в случае наличия вопрос и возражений адресовать их непосредственно в адрес Wargaming. Детализировать расчет "Альфа-Банка" мне отказались. На мой вопрос к специализирующемуся на претензиях оператору колл-центра (примерное содержание): "Почему Альфа-Банк, в рамках публичных рекламных и маркетинговых материалов обещающий определенные условия обслуживания карты (считаю "бонусную" программу частью этих условий) и осуществляющий это обслуживание на возмездной основе, принципиально отказывается от их исполнения или содействия в их исполнении" оператор ответил (примерное содержание): "Так решило руководство Альфа-Банка, если хотите обращайтесь к нему".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-04-07T11:42:20+03:00
Уважаемый Клиент, сожалеем, что Вы сделали подобные выводы. Извините за ответ на Ваше обращение, который не в полной мере прояснил ситуацию. Предлагая Вам карту, которая создана совместно с партнером Банка, всегда готовы разобраться и решить любой вопрос, возникающий по участию в бонусной программе. Направили Вам детализацию по начисленному игровому золоту, ждем обратной связи, после сверки данных с Вашими расчетами. Надеемся, данное недоразумение не скажется на нашем сотрудничестве. Ваша Альфа.
E. Moryakov
2016-04-08T01:45:58+03:00
Считаю инцидент исчерпанным.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
55 483
отзывов
50 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Вернули денюжку;)

Оценка 5

Около 3х лет не пользовалась картой и соответственно приложением банка (пластик потеряла, восстанавливать не стала). Но ребенок попросил открыть ему детский счет и я вспомнила что... Читать полностью

23.04.2025

Оператор Вероника помогла разобраться, почему кэшбэк пришёл меньше — теперь всё ясно

Оценка 4

Пользуюсь «Альфа-Картой с кэшбэком» давно — карта удобная, приложение понятное, кэшбэк приходит стабильно. Но в марте возник вопрос: потратил примерно 50 000 рублей, в том числе на... Читать полностью

23.04.2025

Оперативное реагирование на обращение

Оценка 5

22 апреля 2025 года я обратилась в он лайн чат Альфа банка с просьбой вернуть денежные средства в размере 99 рублей списанные 19 апреля 2025 года за подключенные подписки к счету... Читать полностью

23.04.2025

Помогли с переводом денег

Оценка 4

Добрый день! Был вопрос в связи с тем, что не могла перевести деньги на карту другой банка Обратилась за помощью в онлайн-чат, сотрудница объяснила, что в этот день у банка... Читать полностью

23.04.2025

Помогли решить проблему с кешбэком

Оценка 4

10 мая обратился в чат приложения, потому что не начислили кешбек за покупки по акции "Кешбэк 5% за покупки в магазине Crocid" и "Кешбэк 10% за покупки в U.S. Polo Assn" . В чате... Читать полностью

23.04.2025

Оспорила списание

Оценка 5

23 апреля оспорила списание комиссии по семейному тарифу Альфа-Смарт. Написала в чат банка, мгновенно получила исчерпывающий ответ от Альфа-Помощника. В чате мне было предложена... Читать полностью

23.04.2025

Помогли решить 2 важных вопроса

Оценка 5

23 апреля 2025 года в 19:07  обратилась за помощью в чат поддержки. Там меня перенаправили к оператору Марине. Первый вопрос был по поводу установления приложения Альфа банка на... Читать полностью

23.04.2025