Надо доработать БКС Онлайн

07.04.2016 07:25
3895
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день! Пользуюсь услугами банка с 2012 года. Сначала о плохом, ужасный интерфейс БКС-Онлайн, чтобы найти требуемую информацию нужно потратить много времени (Например, состояние вкладов, историю операций по каждому вкладу, информацию о вкладах и кредитах, информацию о торговых площадках и тд), как я уже указал являюсь клиентом уже почти 4 года, не так давно произошло обновление сайта в итоге я сейчас не могу посмотреть свои счета и вклады, для этого требуется прибыть в банк и заключить договор, но я не могу в течении 3-4 месяцев прибыть лично в банк, по определенным причинам. Как мне быть?  Теперь о хорошем, при обслуживании в офисе банка картина меняется наоборот, приветливый коллектив, отличное отношение, пригласят, расскажут, покажут предложат кофе, чай. На пять с плюсом. Группа поддержки отличная, пару раз слетал QUIK (по моей причине), позвонил, ребята пошагово объяснили как восстановить и запустить торговый терминал.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-15T16:58:19+03:00
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,39
средняя оценка
5%
решено проблем
236
отзыва
207
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017