Удивлен большим количеством отрицательных отзывов

07.04.2016 12:05
4287
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с очень давних времен. Случайно попал на данную страничку. И расстроился. Ни с одним из моментов, о которых пишут люди, я лично не сталкивался. Наоборот, всегда находил взаимопонимание и поддержку в Банке. Есть такая сказка-легенда. Сидят на облаке 2 Ангела: к одному очередь, ко второму- никого. Первый спрашивает второго: почему к тебе нет очереди? Я еле справляюсь с потоком страждущих, а к тебе редко когда кто обращается. Второй отвечает: Тебя Господь назначил специалистом по приему просьб и недовольных, а меня - по приему благодарностей. Так вот, я хочу высказать благодарность Банку за долгие годы сотрудничества. И как юридическое лицо, и как физическое. Пользуюсь многими услугами Банка, Как юридическое доволен скоростью исполнения платежных поручений и четкостью и удобством работы системы Банк-Клиент. Начисление %% на среднемесячный остаток приятно радует. Как физ. лицо имею кредитную и дебетовую карту. Все работает без нареканий. Был недавно в Италии. Надписи San Paolo на каждом углу. Банк надежный и попал в топ 5. Согласен с мнением критиков, что время обслуживания в офисах можно было бы сократить, но тогда исчезнет индивидуальный подход, который выгодно отличает Банк от других. Хорошо ли это?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-15T15:39:50+03:00
Для зачета положительной оценки нет фактов, приведите пример качественного обслуживания с указанием даты события.
Банк Интеза
Банк Интеза
2016-04-07T12:49:59+03:00
Уважаемый abclines! Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от обслуживания в нашем Банке. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас снова! С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов АО "Банк Интеза"

О банке

Народный рейтинг

205 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты