Пополнение Qiwi кошелька через Сбербанк

07.04.2016 12:15
5966
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Снова здравствуйте! Имел неосторожность снова воспользоваться Вашими услугами. Пришёл в отделение по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Олеко Дундича, 34, и поинтересовался у сотрудницы, встречающей посетителей, каким образом можно пополнить Qiwi кошелёк, на что она ответила, что через терминал,стоящий на входе. В терминале в поиске ввёл Киви, далее заполнил ФИО и номера телефонов, один для зачисления средств, другой для зачисления сдачи, если она имеется. Внёс наличными 2 550 рублей из которых 50 рублей комиссия. Несколько часов ждал зачисления, позвонил в колл-центр, получил ответ, что зачисление на Qiwi кошелёк может производиться от 2-х часов до 7 календарных дней, в связи тем, что может быть высокая нагрузка на банк из-за большого количества операций. "Вас много, а я одна" выходит на новый уровень. В результате общения с Вашим бесполезным колл-центром получил совет обратиться в отделение Сбербанка для уточнения результата операции, ибо у них посмотреть результат перечисления, даже если на руках имеются чеки с платёжными данными, нет возможности, хотя другие банки это почему-то умеют, а они могут посмотреть только операции со Сбербанк-Онлайн. Пошёл в то же отделение Сбербанка и обратился за возвратом средств, на что получил ответ, что деньги отправлены и уже на счету Киви и получил справку с номером платёжного поручения 509412 от 01.04.2016 г., которую и отправил в Киви.Техподдержка Киви резонно отметила, что деньги не поступили, ибо неверно указано назначение платежа и деньги вернутся на счета Сбербанка в течение 7 календарных дней. Взглянул в Вашу справку и вижу "Назначение платежа:ФИО плательщика: Мои ФИО". Зачем тогда я вводил номер телефона в терминале? Зачем тогда вообще присутствует Киви в терминале? Кто вообще может осознанно нести в Сбербанк деньги для пополнения Киви кошелька для того чтобы ждать зачисления неделю, когда в других банках или терминалах зачисление моментальное? Кстати, уже после данного недоразумения узнал, что оказывается Сбербанк не принимает оплату на Киви кошелёк аж с 2013 года в связи с расторжением договора. Что мне делать? Как вернуть деньги и избежать совкового сервиса?Кстати, как там результаты служебной проверки по второму отзыву спустя полтора года?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7072233/
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-11T09:11:26+03:00
Добрый день! Я приношу свои извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. В первую очередь хочу подтвердить информацию о том, что оплата Qiwi кошелька не производится с 19 марта 2012 года в связи с расторжением договора. На основании этого могу предположить, что платеж не зачислен на счет Qiwi. Для возможности возврата суммы перевода я рекомендую Вам обратиться в удобный офис банка и оформить заявление на розыск платежа. В обращении следует указать всю информацию о переводе, где и когда была проведена операцию, сумму перевода, по каким реквизитам проводился платеж. К заявлению обязательно приложите документы, подтверждающие факт платежа, например, чек и платежное поручение. Я очень надеюсь на скорейшее решение вопроса. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025