Неразбериха

09.04.2016 20:24
1618
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В связи с тем, что 09.04.16 г. заканчивался срок действия вклада, я позвонила в колл центр АРКСбанка и попросила заказать сумму для снятия. Набрав доб. номер 35706 ответил менеджер мужчина. И даже не представившись настойчиво рекомендовал прийти за суммой в банк именно в день завершения вклада, т.к. обосновал, что в день завершения вклада банк обязан вернуть сумму целиком. И если, я приду на следующий день, то деньги можно будет заказать только на среду. Придя в банк в субботу, и отсидев в очереди больше 30 мин., операционист сообщил, что обязательно требуется заказ денежной суммы. Отчитав при мне службу колл центра, сказала, что больше ничем помочь мне не может. В связи с вышеизложенной ситуацией хочу отметить, что сорвалась значимая для меня сделка. Хотя, в течение того времени, когда я ожидала своей очереди в банке, были внесены в кассу значительные суммы денежных средств, это можно было определить из разговора операционистов с клиентами.
Арксбанк
2016-04-12T11:57:03+03:00
Уважаемый BVN1951! Прежде всего, выражаем благодарность за то, что выбрали АО «Арксбанк» для размещения вклада. Действительно, договором банковского вклада предусмотрено, что Вкладчику рекомендуется письменно уведомить Банк о намерении досрочно расторгнуть Договор не менее чем за 2 (Два) рабочих дня до предполагаемой даты расторжения (в случае если сумма денежных средств во вкладе составит свыше 100 000 (Сто тысяч рублей) или в эквиваленте по курсу ЦБ РФ на день уведомления в иностранной валюте, в которой открыт счет. Однако, данная рекомендация не относится к случаям, когда истекает срок действия вклада, установленный соответствующим договором банковского вклада. Так же, к нашему сожалению, сотрудник контакт-центра не правильно Вас проинформировал – он должен был связаться с офисом обслуживания для уточнения возможности выдачи средств по окончании договора вклада без предварительного заказа. С сотрудниками контакт-центра проведена разъяснительная работа, направленная на недопущение в дальнейшем подобных случаев. Идентифицировать Вас на основании сообщения, размещенного на информационном ресурсе «банки.ру», как клиента нашего Банка не представляется возможным, предлагаем Вам, в ближайшее время связаться с Банком любым, удобным для Вас способом, например через контакт-центр Банка по телефону 8 800 700-06-91 или лично посетить офис обслуживания, с целью уточнения вопросов по Вашему вкладу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся и в дальнейшем видеть Вас клиентом нашего Банка, и, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, АО «Арксбанк»

Отзывы о вкладах Арксбанка

Один год - полет нормальный

Оценка 5

Пролетел один полный цикл обслуживания в этом банке. В Феврале 2015 г. открывал вклад "Доходный+" с ежеквартальной выплатой. По окончании вклада в феврале 2016 г. заключил новый... Читать полностью

03.06.2016

Не остался недовольным

Оценка 4

Салют! Вложился в банк год назад - на тот момент у него был лучший процент. Мои ожидания банк не поломал. Мелкий минус один (отделение на Тверской) - в вечернее время постоянная... Читать полностью

12.05.2016

Всё прошло нормально

Оценка 4

Посетил сегодня офис Арксбанка у м. Тверская. Хотел закрыть вклад и забрать все деньги. Но, решил забрать только часть денег, на оставшуюся сумму открыть новый вклад. Взял два... Читать полностью

06.05.2016

Открытие вклада

Оценка 5

Сегодня открыл два вклада в отделении на улице Зорге: "Пенсионный+" в двух валютах. В офисе 2 операциониста. Когда я зашел, один был занят, меня принял другой сразу. Операционист... Читать полностью

18.04.2016

Спасибо банку за высокие %, обязательства выполнил и выстоял

Оценка 5

Открыли с мужем вклад "Доходный +" в прошлом году под 19,3% с капитализацией. В течении года смотрела новости про отзывы лицензий и все ждала, что Аркс-банк будет следующим...  Но... Читать полностью

15.02.2016

Успешный вклад

Оценка 5

За время взаимоотношений с банком был в отделении 2 раза: при открытии и закрытии вклада + 1 раз звонил в банк. В конце октября прошлого года открыл валютный вклад в этом банке... Читать полностью

29.12.2015

Открыла вклад за 15 минут

Оценка 5

Хочу с вами поделиться как открывала вклад в АРКБ банке за 15 минут. Напомню, банк принимает вклады под высокие проценты, точнее месяца три назад они были высокими, а сейчас... Читать полностью

07.08.2015

Отзывы о продуктах банка