Отказ оформить кредит при положительном решении банка и навязывание страховки

10.04.2016 14:58
2766
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Меня зовут О-ва Анна Сергеевна. Я проживаю в г. Кемерово. 10 апреля 2016 года мною была оформлена заявка у представителя вашего банка в магазине "М-видео" по адресу г. Кемерово, пр-т Ленина, д.59А, ТРК «Променад-3»  на получение рассрочки "0-0-36" для приобретения  фотоаппарата Nikon D810 (об условиях акции я узнала на сайте М-Видео и этот фотоаппарат участвовал в акции). Мною были выполнены все условия по предоставлению документов. Я ожидала решения банка в течение получаса и мне пришел положительный ответ...правда срок рассрочки сократился до 24 месяцев. Я была согласна. Но тут вдруг мне ваш сотрудник стала подсовывать договор, в котором сумма кредита увеличивалась на 32 000 рублей. Как оказалось - это договор страхования жизни! Я позвонила на горячую линию, где мне и сотруднику вашего банка было сказано, что договор страхования является ДОБРОВОЛЬНЫМ! И что никто не имеет права требовать от меня подписания договора страхования. И решение банка уже принято положительное! Сотрудник обязан заключить со мной договор. Далее Ваш сотрудник повела крайне странно и отказалась заключить со мной договор кредитования, ничем это не объясняя. Еще в течение часа происходили непонятные вещи: сотрудник ушла с рабочего места и оставила меня стоять перед стойкой. Провела я 2 часа у вашего специалиста и в итоге ушла ни с чем! Прошу принять меры! и обязать сотрудников вашего банка заключить со мной договор без навязывания дополнительных УСЛУГ! Такого шантажа я еще не встречала в своей жизни. Думаю, что федеральная антимонопольная служба заинтересуется этим случаем, как и Прокуратура. С уважением, О-ва А.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-04-11T13:38:51+03:00
Уважаемая Анна Сергеевна! Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта. Мы искренне рады, что Вы остановили свой выбор именно на нашем Банке среди столь широкого рынка потребительского кредитования. Касательно описанной Вами ситуации, отметим, что нам крайне важно получать от Вас обратную связь с описанием обслуживания потенциальных клиентов на торговых точках. Именно на основании Ваших отзывов мы сможем разработать комплекс дополнительных мер во избежание повторения подобных ситуаций. Информация, предоставленная в Вашем отзыве, в том числе и о сотруднике, обслуживающем Вас на торговой точке, доведена до руководства. Отметим также, что наличие дополнительных услуг не влияет на решение Банка о выдаче кредита. В связи с чем, если Вас не устроили параметры кредита, указанные в документах, предоставленных кредитным экспертом, Вы вправе не подписывать их и запросить оформление Договора на иных параметрах, устраивающих именно Вас. При рассмотрении заявки на кредит, Банк имеет право отказать в кредитовании без объяснения причины отказа. Повторно обратиться в Банк Вы можете по истечению 3-х месяцев после подачи последней заявки. Мы будем рады видеть Вас в качестве нашего финансового партнера. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,05
средняя оценка
48%
решено проблем
487
отзыва
482
ответов

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022