Не ходите дети в Африку гулять.....
Оценка
Отзыв проверен
Оказывается не только в Африке, но и в Адлере тоже очень небезопасно. Тем более если вы оформили дебетовую карту в Крайинвестбанке (далее Банк). Где то год назад угораздило оформить дебетовую карту в Банке. Заплатил деньги, без денег сами знаете ничего не делается и тем более в Банке, оформил и.... через N дней стал "счастливым" обладателем карты. Но жизнь течет - всё меняется, потери и перемены происходят независимо от нас. Потерял карту этого Банка, позвонил по справке в Банк, заблокировал, хотя там денег и не было. То есть технологии рулят. При блокировке карты более 3 месяцев, дальнейшее обслуживание карты прекращается и вы автоматически перестаёте быть "счастливым" клиентом Банка. Эту "потерю" вынес с гордостью - не "сломался" и не спился.
Волей случая понадобилось отправить деньги по системе "Вестерн", проезжая на такси, вспомнил про Банк. Попросил остановиться, зная что там в Банке никого нет, видимо из-за рейтинга, думал быстро всё сделаю и поеду дальше. И точно - пусто. Но радость сэкономить деньги была ошибкой. Кассир сказала, что очень занята. И одарила взглядом так, что у меня столько и денег не было, и послала ...оформить перевод в окошке у оператора.
Пошёл куда послали. Даю паспорт и адрес, куда и сколько, т.е. предлагаю банку оказать за мои же деньги услугу. Но не тут то было. Оператор взяла мой паспорт и предложила подождать, пока она поищет документы по прошлогодичной карте, у них там видите ли косячок недоделанный. Классная новость - оказывается в этом Банке можно делать операции задним числом, т.е раз не по своей воле, я не до оформил банковскую карту - я и не являлся тем "счастливчиком" и клиентом, и деньги с меня взяли, нарушив закон.
А наш суд, как вы знаете из к/ф "Кавказская пленница" - самый гуманный. И начинает рыскать по шкафам. Я ей объясняю, что я полгода назад как не являюсь "счастливым" обладателем карты и прошу оформить перевод , такси "тикает" за мои деньги. Но видимо оператор отключила слуховой аппарат и продолжала рыться в бумагах . Я ей громче. Она ноль эмоций. Я ей ещё громче, тот же результат. Усиливаю голос почти до максимума и уже кричу ей - я отказываюсь от всего и от операции, и требую отдать мне паспорт. Она на том же уровне - я понял видимо программа зависла, надо перегружать , а у меня ЮСБИ кабеля нет с собой, смотрю она Вай -фай открыла я ей туда скинул информацию, всё равно" висит", а может и уже "глючит".
Понял - безнадежно, на пальцах показываю, что всё - беру паспорт, благо он в зоне досягаемости, и ухожу, подсчитываю материальные и моральные убытки. Кто то мне их возместит? Судя по практике в этом Банке вряд ли. Не ходите в Адлере гулять ... и не дети тоже не ходите....
Администратор народного рейтинга
2016-04-18T14:31:04+03:00
Уважаемый автор, уточните дату и время посещения отделения банка.
dyf-dyf
2016-04-21T18:17:55+03:00
Хотелось тоже уточнить. Писали,что моё сообщение или обращение будет вознаграждено? Детали не помню. Можете уточнить ? Дата посещения банка 11.04.2016 г. ,т.е. по"горячим следам", во второй половине .И смысл ответа Хачатуряна С.А. тоже весьма прикольный . Но стоит ли включаться в полемику ?Слово за Вами...