Являюсь вкладчиком ТГБ не первый год не только я, но и члены моей семьи. 12 марта сего года решила пополнить депозит, но не помнила до какого числа это можно сделать (оговорено условиями договора вклада), т.к. договора, что называется "под рукой" не оказалось, решила позвонить в банк и уточнить этот момент. И здесь началось самое интересное, ответившая девушка пытливо пыталась выяснить какого числа я открыла вклад, как он назывался, в каком отделении открыт и самое интересное на какую сумму! (естественно, если человек хочет узнать дату окончания срока пополнения, он просто обязан озвучивать эти данные по телефону, особенно сумму...), спросив разве она не может ответить на этот вопрос уточнив ФИО (до этого ее вовсе не интересовали мои ФИО) она наконец попросила представиться, дальше была попытка уйти от ответа, рассуждением типа: - в течение 60 дней после открытия депозита, опять же надо вспомнить дату открытия и посчитать, спасибо "знающий сотрудник" за "помощь" вкладчику. После уточнения вопроса (чувствуя полное непонимание на том конце провода), может быть я непонятно его сформулировала, подумала я и всё же уточнила конкретнее число до которого можно произвести пополнение, мне было сказано, что срок пополнения истек и пополнить уже нельзя (если ответ на можно было дать не задавая ранее озвученных вопросов возникает вопрос это было просто любопытство, иного объяснения я не вижу).
Я попыталась выяснить какие сейчас есть условия в банке, у меня поинтересовались нет ли у меня справки об инвалидности (именно с такой формулировкой, очень приятно...) или пенсионного, после этого вопроса уже пропало всякое желание и настрой вообще иметь дело с банком тем более что было сказано о том, что вкладов с пополнением нет! Попрощавшись я начала искать наиболее приемлимые условия в сети, но как видно рановато. Не тут то было, спустя несколько минут раздался звонок и тот же голос (как мне показалось) невнятно формулируя мысли и ещё более несуразно пытаясь складывать их в предложения разъяснил, что кто-то там мол что-то не так сказал, она не курсе почему кто-то так сказал в общем так получилось и вклад пополнить можно, но до какого числа она не скажет, так как я должна правильно её понять, что идентифицировать вкладчика по телефону она не может, понять это я не захотела и попросила соединить с операционным залом, на что получила отказ.
Так как настроение было окончательно испорчено я перезвонила в банк и как мне кажется снова попала на ту же девушку (такое впечатление, что она там одна, а вокруг ни души) и попросила соединить с операционным залом, на что мне тут же было сказано, что никакой финансовой информации (а я ее и не просила! ни номера счета, ни суммы вклада, ни размера начисленных процентов) мне не дадут, после чего с фразой, "если вы настаиваете" (ДА! я настаиваю, а это разве ещё не стало очевидно!!!) с большим одолжением меня соединили с Леонардом, который также отказался ответить на элементарнейший вопрос об окончании срока пополнения вклада (который хочу заметить, не несёт в себе абсолютно никаких рисков при грамотной идентификации), но зато порассуждал на тему пополнения депозита третьими лицами и родственниками.
"Плюнула я на всю эту честную компанию" (которой совершенно неинтересно, что вкладчик, хочу заметить, не только для своей материальной выгоды, но и выгоды банка несет в него деньги!) и решила закрыть вклад. Помимо этого хочу заметить, отвратительное качество работы операционных сотрудников (на которое до настоящего времени закрывала глаза), которые являются стажерами и обслуживают клиентов без наставников, при этом дерзят и огрызаются и на вопрос почему так долго (открытие депозита первый раз заняло 1ч 20 мин при пустом опер зале) отвечают "я только учусь поэтому так долго", на вопрос почему именно на мне было сказано:"а на ком мне ещё учиться" (действительно при пустом опер зале). И это я не говорю о предложении подключить интернет-банк, пришлось это тянуть из операционного сотрудника (и так стажер, а тут я ещё со своими желаниями, не до этого в общем).
Итог сей басни таков первый депозит закрыт по сроку окончания (просто не хотела после такого отношения общаться с тамошними операционистами), второй закрываю из-за нежелания ответить на простой вопрос. Условия в банке приемлимые, существуют акции для постоянных клиентов, неплохие банковские карты (абсолютно все устраивало), хорошее расположение офиса, но есть огромный минус - это сотрудники, не умеющие общаться с клиентом, да элементарно по-русски разговаривать и с наплевательским отношением.