Отношение, напоминающее издевательство

13.04.2016 10:09
3141
1
Без оценки
Являемся клиентами Бинбанка уже несколько лет. Недовольны были всегда, т.к. каждая проблема решается крайне долго. Уйти не могли только потому что существуют длительные обязательства перед нами со стороны третьих лиц (приходится сохранять банковские реквизиты). Последняя история - уникальна даже для этого банка. Пришло время продлить ключ для интернет-банка. В связи с тем, что я (директор) нахожусь в другом городе и в Челябинске бываю от силы раз в год, попытались решить проблему дистанционно. Вначале два дня не могли просто дозвониться в отделение. Потом сотрудник "горячей линии" написал в отделение (по эл. почте), чтобы с нами связались. И понеслось.... Дело было еще в марте, числа 25-26. Оказалось, что нужно еще подтвердить продление полномочий директора, т.к. прошло 3 года. Сотрудник банка выслала документы, которые нужно заполнить и выслать в банк. Все заполнили, отправили коммерческой почтой, чтобы успеть до 2 апреля (день, когда истекал срок действия ключа). Банк все документы получил до 2 апреля, но сегодня уже 13 апреля, а пользоваться интернет-банком мы не можем. Через день-два приходят письма от сотрудница такого содержания: "ключ на проверке", "паспорт учредителя Вашего ООО в базе числиться в розыске", "а пришлите еще письмо", "а еще договор аренды, так как у вас субаренда", "мы еще не продлили полномочия директора". Реально, смешно, если бы не было так грустно. Полномочия продляют участники ООО, о чем информируют банк. Договор аренды нашего арендодателя по месту фактического нахождения ООО  мы не обязаны предоставлять, т.к. он заключен между лицами, которые не являются клиентами банка. На письмах о фактическом местонахождении печать ставить не обязательно. Это же все элементарно! Почему так все усложняется! У меня не одно ООО и далеко ни один банк, но честно, хуже отношения, чем в БИН банке я не видела.  В итоге, даже учредитель уже сходил в банк со своим паспортом, которого нет в какой-то базе (опять нарушение закона), а воз и ныне там. Постоянно прошу направить нам официальный отказ в обслуживании в связи с тем, что у нашего учредителя не такой паспорт, мы не поставили печать на письме и что не предоставили договор аренды нашего арендодателя по месту фактического местонахождения, но эти письма игнорируются. Сотрудник с которым ведется переписка - В-ва Ирина Александровна. Вся переписка сохранена, готовы предоставить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-25T11:55:00+03:00
Без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-04-14T11:28:47+03:00
Уважаемая mariaaks1979! Благодарим Вас за представленную возможность прояснить ситуацию. Поясним, что продление ключа ЭЦП возможно при действующих полномочиях директора организации. В связи с тем, что полномочия заканчивались, запрошен пакет документов для их продления в полном соответствии с условиями договора. Необходимо отметить, что, в соответствии с действующим законодательством, Банк обязан проводить идентификацию Клиента и обновлять сведения, полученные в результате идентификации. После предоставления запрошенных документов было выяснено, что паспорт учредителя находится в розыске, а также требуется письменное подтверждение причин смены фактического места нахождения организации, так как счет открыт в городе Челябинск, а фактическое место положения организации - в Санкт-Петербурге. Позднее учредителем при обращении в офис Банка был предоставлен новый паспорт, который не соответствует ранее предоставленному и направленному в Банк паспорту, который отправлен на проверку. В связи с тем, что в предоставленных документах содержался договор субаренды, со стороны Банка запрошен договор аренды, что является корректным. При предоставлении в Банк требуемые документы должны быть заверены организацией. В настоящее время в связи с отсутствием требуемых документов принято решение о приостановке проведения проверки по внесению изменений в сведения юридического лица. При повторном рассмотрении пакет документов необходимо направить заново с учетом всех замечаний, озвученных сотрудником Банка. При обращении в офис Банка и подаче письменного заявления Банком в обязательном порядке в письменном виде будут предоставлены разъяснения. Благодарим за обращение. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024