Грубое и невежливое общение работника банка
13.04.2016 10:50
1873
Оценка
Отзыв проверен
Что называется накопилось. На моей памяти это второе общение с сотрудником банка "Приско капитал" в г. Находка И-ко Е.Н.
Первый раз пришлось у данного сотрудника брать выписки по счетам и в грубой форме получать ответ на мои вопросы, будто каждый ответ на мой вопрос вызывает неимоверное усилие и полное нежелание помочь разобраться в тех документах, которые выдает банк, например, что сейчас вспомню: попросил подсказать дату открытия счета, на что получил ответ - смотрите у себя в договоре, или подсказать вид вклад, ответ - смотрите в выписку, там все написано (хотя там только наименование счета).
Сегодня 13.04.2016 г. пришел в банк за получением справки, предварительно заказанной и за день до этого переделанной в части корректности последнего пункта справки. Сверив мой паспорт И-ко Е.Н. предложить оплатить подготовленную и находящуюся у нее на столе справку, на что я вежливо попросил показать мне окончательный вариант справки, дабы не пришлось уже в третий раз приходить за этой справкой и проверить все ли учтено в подготовленной банком справке. На мою просьбу предварительно ознакомиться с содержанием справки я получил отказ ее показать до момента ее оплаты. Я попросил еще раз, задав вопрос в чем причина нежелания показать мне предварительно справку: вопрос доверия сотрудника банка к клиенту, который до этого размещал в банке свой вклад, или просто неприязнь.
Справку после нескольких моих просьб работник согласился мне передать для прочтения только после того как я ей передам свой паспорт в залог! Вслух спросив нормально ли она понимает эту ситуацию и мою просьбу, к моему удивлению этот сотрудник позвонил при мне начальнику охраны и сказал в телефон о том, что я ее оскорбил и веду себя неадекватно. Пребывая в замешательстве, не желая вступать в конфликт я попросил выдать справку и прекратил общение с И-ко Е.Н. Подошедший ко мне мужчина, который по моей просьбе представился начальником охраны, не разбираясь в ситуации обвинил меня в оскорблении и задал оскорбительный вопрос являюсь ли я мужчиной. Предположив, что заданный вопрос от начальника охраны призван не урегулировать конфликт, а только дальше его обострить, я устранился от разговора с этим охранником. При этом почему то не был приглашен администратор этого банка, видимо в данном банке привыкли решать вопросы силовыми методами.
После этой ситуации обращаться в этот банк больше не хочется! Кто решит обратиться, советую избегать общения с сотрудницей И-ко Е.Н., дабы не портить себе настроение и не оказаться в дурацкой ситуации.
P.S.: Подобные сотрудники портят мнение и отношение к банку. В отношении остальных сотрудников негативных отзывов нет, скорее наоборот, понимающие и старающиеся помочь сотрудники банка.
Администратор народного рейтинга
2016-04-13T14:56:06+03:00
"Сегодня 13.04.2016 г. пришел в банк за получением справки.." - уточните время события, а также укажите дату первого посещения.
AlexeyMMM
2016-04-13T15:58:34+03:00
Примерное время 16.30-16.40 ч 13.04.2016 по местному времени. Случай первого общения с этим сотрудником был 12.02.2016 (согласно дате на выписке по счету и расходнику). Должность по документам - главный экономист операционного отдела И-ко Е.Н.