Банк вполне устраивает

14.04.2016 21:58
5861
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Читая отзывы о данном банке на портале, я удивляюсь. Возможно мне просто повезло, но за долгие годы ведения счёта в данном банке у меня не возникло, пожалуй, ни одного случая, который негативно отразился на мне, как на пользователе банка. Не было ни одного случая удержания денег, заморозки счёта. Мне даже в техническую поддержку ни разу не пришлось обращаться. Кошельком пользуюсь достаточно активно: мне поступают переводы как из России, так и из Казахстана. Единственное огорчение - введение платных SMS-уведомлений. Всё-таки банк изначально завязан на телефон и было бы логичным бесплатные уведомления. Но сейчас далеко не каждый банк может похвастаться бесплатными SMS-уведомлениями, поэтому на своей оценке работы QIWI-банка это не отразилось. В июле у меня заканчивается срок пластиковой дебетовой карты. С удовольствием попробую оформить себе новую бесконтактную карту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-13T13:43:42+03:00
Уважаемый MrPavlik, уточните, как давно пользуетесь Киви-кошельком, проходили ли идентификацию и как давно получали перевод из Казахстана?
MrPavlik
2016-05-13T14:15:44+03:00
Добрый день. Кошельком пользуюсь лет 6-7. Точную дату регистрации кошелька, к сожалению, назвать не смогу. Я проходил идентификацию, опять же, не по принуждению, а как только появилась такая возможность, поскольку лимиты кошелька всегда раздражали. Идентификацию проходил в пункте системы "Contact" (СКБ-банк, г. Челябинск, ул. Свободы, 72). Переводы из Казахстана получал 13 апреля 2016 г. (62 000 тенге) и 22 октября 2015 г. (35 000 тенге). Это то, что удалось найти в истории кошелька.
КИВИ Банк
2016-04-18T10:23:24+03:00
Уважаемый MrPavlik! Рады, что наша работа сподвигла Вас написать положительный отзыв. Постараемся радовать Вас качеством сервиса и в дальнейшем. Спасибо за понимание и хорошего дня.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022