Порча кредитной истории

15.04.2016 10:36
2040
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Прошу Вас дать мне официальное пояснение, на каком основании банк портит мне кредитную историю, а именно делал незаконные запросы в БКИ, о чем появилась отметка от 14.01.2016 г. Я в Вашем банке кредиты не брал, не собирался и не собираюсь, заявок на кредитный лимит к универсальной карте не делал. Вы чего копаетесь незаконно в моих персональных данных? Кто Вам дал на это право? Прошу Вас предоставить мне официальную информацию, что это были за выходки с Вашей стороны. Прошу Вас сделать всевозможные действия на удаление этих записей. Мне зачем тратить время на процесс удаления Ваших данных? Ставлю Вас в известность, что в случае неудаления записей в 20-ти дневный срок, буду вынужден обратиться в суд на Ваши незаконные действия в Роспотребнадзор и ЦБ. Оценку поставил "2", потому что очень устраивает остальное обслуживание.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-21T19:02:37+03:00
Просьба прислать выписку из БКИ на belich@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Бинбанк Столица
2016-05-10T18:45:38+03:00
Уважаемый froloff-d! В ответ Ваше обращение сообщаем следующее: Подписав Предложение о Комплексном Обслуживании, Вы согласились и приняли все условия данного Предложения, Правил комплексного банковского обслуживания (ПКБО), приложений к ПКБО и Условий Банка. Запрос кредитной истории Клиента при оформлении карты осуществляется всегда. Согласие на получение Вашего кредитного отчета Банком было получено. К сожалению, оформить карту без запроса банком Вашей кредитной истории не представляется возможным. В соответствии с подписанным Вами Предложением о комплексном обслуживании кредитный лимит Вам не был установлен. В соответствии с п. 3.3 Приложения № 4 Правил Комплексного Банковского Обслуживания о кредитовании Счета (предоставлении Кредитного лимита): Клиент соглашается, что размер Кредитного лимита может быть уменьшен, увеличен или аннулирован в любое время по усмотрению Банка как при первоначальном установлении Кредитного лимита, так и впоследствии. В соответствии с п.3.4. информация о новом/измененном значении размера Кредитного лимита, а также о новом значении Полной стоимости Кредита доводится до сведения Клиента в Уведомлении об установлении Кредитного лимита путем размещения Банком соответствующего Уведомления об установлении Кредитного лимита в Личном кабинете Клиента. Мы сожалеем, что возникшая ситуация повлияла на Ваше мнение о нашем Банке. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С Уважением, Европлан Банк