Я имею 2 кредита в банке «ТРАСТ» договор 03-287805 от 15.05.2012 и 03-260880 от 13.01.2012. Всегда вовремя оплачивал ежемесячные платежи. 09.02.2016 я положил деньги за оба кредита заранее за март месяц, т.к. ложился в больницу на операцию с ребенком. При перечислении оператор банка совершил ошибку и зачислил обе суммы платежа на один счет. Соответственно, на одном из счетов (срок оплаты приходится на 13 число каждого месяца) денег в день платежа не оказалось. Об этом я узнал 14.03.2016, на следующий день после операции, когда находился в больнице. Это был просто ад, когда в течение дня было около десятка звонков от отдела по работе с проблемными клиентами банка «ТРАСТ», причем это были разные люди и каждому пришлось объяснять, что деньги я вносил, и произошла ошибка с зачислением по вине оператора банка.
Мне пришлось досрочно выписываться с ребенком из больницы и 17.03.2016 я в отделении банка написал письмо на имя руководителя операционным офисом в г. Казань ПАО «Национальный банк ТРАСТ» Юс-ва Тимура Ахатовича с просьбой разобраться в ситуации и перечислить со счета, где оказалась двойная сумма на счет для покрытия образовавшейся задолженности, причем задолженность образовалась не по моей вине. Звонки прекратились и вроде все успокоилось. 06.04.2016 я как обычно вновь вношу сумму ежемесячного платежа за два кредита, и вдруг 13.04.2016 я получаю СМС сообщение, что средств на оплату кредита нет. Я сразу позвонил оператору горячей линии ПАО «Национальный банк ТРАСТ» и выяснил, что средства не были зачислены на счет, мне начислили штрафы и по этому кредиту я числюсь в злостных неплательщиках, а сумму, которую я положил 06.04.2016 списали в счет задолженности за март 2016 г. и вновь начислили штрафы.
В этот же день я лично явился в офис банка и выяснил, что письмо поступило в банк, но так как должность руководителя операционного офиса в г. Казани как и сам офис были ликвидированы банком «ТРАСТ», то никаких действий по моему письму не предприняли. Я сразу же написал письмо с просьбой об урегулировании моего вопроса уже на имя Управляющего филиалом ПАО «Национальный банк ТРАСТ» г. Ульяновска, Казаковой Марии Александровны, которая сейчас курирует г. Казань. На 12:00 15.04.2016 г. письмо все еще находилось в приемной в г. Ульяновске и его даже не дали на рассмотрение руководителю филиала.
Однако уже с 14.04.2016 мне на мобильный телефон вновь пошел поток звонков от отдела по работе с проблемными клиентами банка «ТРАСТ», было их более 5, и каждому вновь пришлось объяснять, что произошла ошибка, которая не исправлена аж с марта 2016 г. Вечером 15.04.2016 г. мне пришло СМС сообщение от банка «ТРАСТ», что «Банк принял меры по взысканию задолженности» и мой якобы долг передан в департамент по взысканию просроченной задолженности. Так же звонок поступил и моей супруге, в котором я был назван мошенником.
Господам из банка «ТРАСТ» видимо лень посмотреть счет моего второго кредита и увидеть, что там и находится сумма для погашения этого несчастного ежемесячного платежа, о чем я уже дважды сообщил в письмах на имя руководителей разных уровней банка «ТРАСТ». Все кредиты я оплачиваю с ежемесячной зарплаты и лишних денег на повторную оплату ежемесячного платежа мне просто взять неоткуда. Видимо не зря банк «ТРАСТ» находится на санации, но с такими работниками он должен уже быть объявлен банкротом.
Так же следует отметить крайнюю грубость девушек, которые звонили от имени отдела по работе с проблемными клиентами банка «ТРАСТ», на мои пояснения, что произошла ошибка по вине оператора, все они как один говорили, что это мои проблемы, а я являюсь злостным неплательщиком, вот мужчины наоборот отличались корректностью и внимательно выслушивали мои объяснения и не опускались до грубости в мой адрес. Если в кратчайшее время мой вопрос не будет решен, а штрафные санкции не аннулированы, я буду вынужден обратиться с жалобой в Национальный банк Российской Федерации, Прокуратуру г. Казани. Все квитанции об оплате и копии моих писем с отметкой банка о их приеме у меня имеются и телефонные разговоры ос представителями банка «ТРАСТ» записаны.