Из-за ошибки банка меня назвали мошенником

15.04.2016 23:33
5173
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я имею 2 кредита в банке «ТРАСТ» договор 03-287805 от 15.05.2012 и 03-260880 от 13.01.2012. Всегда вовремя оплачивал ежемесячные платежи. 09.02.2016 я положил деньги за оба кредита заранее за март месяц, т.к. ложился в больницу на операцию с ребенком. При перечислении оператор банка совершил ошибку и зачислил обе суммы платежа на один счет. Соответственно, на одном из счетов (срок оплаты приходится на 13 число каждого месяца) денег в день платежа не оказалось. Об этом я узнал 14.03.2016, на следующий день после операции, когда находился в больнице. Это был просто ад, когда в течение дня было около десятка звонков от отдела по работе с проблемными клиентами банка «ТРАСТ», причем это были разные люди и каждому пришлось объяснять, что деньги я вносил, и произошла ошибка с зачислением по вине оператора банка. Мне пришлось досрочно выписываться с ребенком из больницы и 17.03.2016 я в отделении банка написал письмо на имя руководителя операционным офисом  в  г. Казань ПАО «Национальный банк ТРАСТ» Юс-ва Тимура Ахатовича с просьбой разобраться в ситуации и перечислить со счета, где оказалась двойная сумма на счет для покрытия образовавшейся задолженности, причем задолженность образовалась не по моей вине. Звонки прекратились и вроде все успокоилось. 06.04.2016 я как обычно вновь вношу сумму ежемесячного платежа за два кредита, и вдруг 13.04.2016 я получаю СМС сообщение, что средств на оплату кредита нет. Я сразу позвонил оператору горячей линии ПАО «Национальный банк ТРАСТ» и выяснил, что средства не были зачислены на счет, мне начислили штрафы и по этому кредиту я числюсь в злостных неплательщиках, а сумму, которую я положил 06.04.2016 списали в счет задолженности за март 2016 г. и вновь начислили штрафы. В этот же день я лично явился в офис банка и выяснил, что письмо поступило в банк, но так как должность  руководителя операционного офиса в г. Казани как и сам офис были ликвидированы банком «ТРАСТ», то никаких действий по моему письму не предприняли.  Я сразу же написал письмо с просьбой об урегулировании моего вопроса уже на имя Управляющего филиалом ПАО «Национальный банк ТРАСТ» г. Ульяновска, Казаковой Марии Александровны, которая сейчас курирует г. Казань. На 12:00 15.04.2016 г. письмо все еще находилось в приемной в г. Ульяновске и его даже не дали на рассмотрение руководителю филиала. Однако уже с 14.04.2016 мне на мобильный телефон вновь пошел поток звонков от отдела по работе с проблемными клиентами банка «ТРАСТ», было их более 5, и каждому вновь пришлось объяснять, что произошла ошибка, которая не исправлена  аж с марта 2016 г. Вечером 15.04.2016 г. мне пришло СМС сообщение от банка «ТРАСТ», что «Банк принял меры по взысканию задолженности» и мой якобы долг передан в департамент по взысканию просроченной задолженности. Так же звонок поступил и моей супруге, в котором я был назван мошенником. Господам из банка «ТРАСТ» видимо лень посмотреть счет моего второго кредита и увидеть, что там и находится сумма для погашения этого несчастного ежемесячного платежа, о чем я уже дважды сообщил в письмах на имя руководителей разных уровней банка «ТРАСТ». Все кредиты я оплачиваю с ежемесячной зарплаты и лишних денег на повторную оплату ежемесячного платежа мне просто взять неоткуда. Видимо не зря банк «ТРАСТ» находится на санации, но с такими работниками он должен уже быть объявлен банкротом. Так же следует отметить крайнюю грубость девушек, которые звонили от имени отдела по работе с проблемными клиентами банка «ТРАСТ», на мои пояснения, что произошла ошибка по вине оператора, все они как один говорили, что это мои проблемы, а я являюсь злостным неплательщиком, вот  мужчины наоборот отличались корректностью и внимательно выслушивали мои объяснения и не опускались до грубости в мой адрес. Если в кратчайшее время мой вопрос не будет решен, а штрафные санкции не аннулированы, я буду вынужден обратиться с жалобой в Национальный банк Российской Федерации, Прокуратуру г. Казани. Все квитанции об оплате и копии моих писем с отметкой банка о их приеме у меня имеются и телефонные разговоры ос представителями банка «ТРАСТ» записаны.
Траст
2016-04-20T10:24:29+03:00
Добрый день! Описанная Вами в отзыве ситуация урегулирована. Клиентам Банка рекомендуем при перечислении денежных средств проверять корректность реквизитов, указанных в платежных документах. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014