Оценка
Отзыв проверен
Ситуация такая. В связи с закрытием филиала банка в г. Рязани, я приняла решение закрыть свой расчетный счет (у меня ИП).12.04.2015 5 раз звонила по этому поводу по Горячей линии, меня обещали переключить на операционный отдел, но там никто трубку не берет! Обнулила счет, 13 апреля пришла в Бинбанк и написала заявление на закрытие счета.
Сегодня 15 апреля решила проверить закрыли ли счет, захожу через банк клиент, ничего не закрыто! Звоню опять по Горячей линии. Опять нет связи с операционным отделом, а сотрудник Горячей линии не знает почему счет так и не закрыли. Звоню в Бинбанк, там отвечают, что тоже им информация о том, что закрыли мой счет не приходила. Ну и что мне делать? Почему никто из сотрудников не отвечает! Может хоть здесь мне ответят, больше никакой связи с этим банком нет.
Рост Банк
2016-04-18T09:18:24+03:00
Уважаемый aniretake!
Благодарим Вас за обращение.
Мы хотим и готовы провести проверку представленной ситуации, для чего просим Вас уточнить полное наименование расчетного счета, номер расчетного счета, а также Ваш контактный номер телефона электронным письмо на почту zabota@rostbank.ru , указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.
Разберёмся в ситуации и вернёмся к Вам с ответом.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
АО "РОСТ БАНК"