Сомнительное проявление "клиентского сервиса"

18.04.2016 11:05
2040
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В пятницу 15.04 около 18-15 мск после многократных и безуспешных попыток дозвониться по общему номеру 8-800... решил воспользоваться предложенным в автоответчике сервисом "заказ обратного звонка", указав при этом время звонка 18-30 мск того же дня. Звонка, к сожалению, в обозначенное мною время не последовало. Но вопрос к банку - почему вы решили, что можно и нужно звонить на следующий день - в субботу и именно в 9-00 мск. И более того, с чего вы взяли, что я буду рад вас слышать в воскресенье и тоже в 9-00 мск?!! Возмущает и удивляет такая "забота", "спасибо", что не позвонили в 6 или 7 утра в выходной день! Странно, что сегодня (к слову, уже прошло почти половина понедельника) звонков нет. А вот на выходных, да еще и утром видимо нужно звонить обязательно, предполагаю, что "для галочки". Боюсь, что такая "забота" может привести к прекращению моих отношений с вами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-04T20:29:46+03:00
Подождем окончательный ответ Банка
Бинбанк Столица
2016-06-27T17:44:23+03:00
Уважаемый pirat111! Мы сожалеем, что возникшая ситуация повлияла на Ваше мнение о качестве обслуживания. На момент Вашего обращения система «Заказ обратного звонка» записала Ваш запрос на 18.30, но в связи с тем, что на момент поступления данного запроса на линии не оказалось свободного оператора, то система перенесла его на следующий день. В связи с чем, звонок от сотрудника Банка Вам поступил только в субботу. Звонок в воскресенье в 9.00 утра поступил Вам ошибочно, в связи с наблюдавшимися неполадками в системе «Заказ обратного звонка». Мы благодарим Вас за оставленный отзыв, он поможет нам улучшить качество обслуживания. С Уважением, Европлан Банк

Отзывы о продуктах

Боялся зря - всё получилось

Оценка 5

Долго не решался связываться с этим банком: один офис на весь город, отзывов практически нет, да и сайт на банковский не похож, все-таки их профиль - лизинг. Но после получения... Читать полностью

19.02.2016

Банк дорожит своими Клиентами

Оценка 5

В июне 2015 года открыла вклад в банке Европлан. На тот момент ставки банка по вкладам были самыми выгодными среди крупных стабильных банков. Акция 1% бонусными рублями за... Читать полностью

12.11.2015

Небольшая проблема с ПИН-кодом

Оценка 4

Небольшая проблема возникла при получении ПИН-кода к карте банке. После получения смс-сообщения с телефоном, по которому необходимо позвонить, чтобы получить ПИН к карте, я... Читать полностью

16.06.2015

Работа операторов

Оценка 4

Я начинающий пользователь дистанционной работы вашего банка. Сразу впечатлила работа колл-центра: линия не перегружена, вежливые ответы по скрипту. Особо понравился оператор Филипп... Читать полностью

21.04.2015

Не проходят списания по трансграничным карточным операциям

Оценка 4

Добрый день. Обычная задержка от холда от списания при трансграничной операции у вас составляла 2-3 дня. Сейчас вижу, что у меня до сих пор не прошли списания по операциям 29.12... Читать полностью

06.01.2015

Не самый худший банк в моей жизни

Оценка 4

Открыл три месяца назад накопительный вклад в банке Европлан. Про условия рассказывать не буду, сами посмотрите, поделюсь впечатлениями от работы банка. Заявленная... Читать полностью

11.10.2014