Возврат страховки

18.04.2016 12:28
3110
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Написала заявление о возврате страховки по автокредиту, пришел ответ от компании Регент Лайф (которая тоже принадлежит банку) о том,что мне отказывают в выплате страховки, часть которой должна была перечислиться на мой счет, и впоследствии должна была уйти на частичное погашение кредита. Мало того, что какой то страховой посредник забирает себе 40 000 в счет комиссии за страховку, дополнительно оператор выдал такую информацию - Вам не вернут страховку и повысят процентную ставку до аж на 9 пунктов, т.е до 33%, хотя в кредитном договоре это не прописано. Приехала еще раз в офис банка на П.С., написала претензию и повторное заявление на возврат страховки, пока тишина. Немного истории - у меня две закрытые ипотеки, были различные кредиты, на данный момент подходит к своему завершению третья ипотека, но с таким беспределом сталкиваюсь в первый раз. Этот автокредит тоже очень скоро будет закрыт. Консультация со знакомым юристом другого банка показала, что действия , пименяемые банком Заубер незаконны. Составлено заявление в Роспотребнадзор,готовится исковое заявление в суд. Спасибо за внимание. В дальнейшем в этот банк я ни ногой, и другим не посоветую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-06T14:54:31+03:00
Уважаемый автор, просьба события по ситуации размещать в рамках комментариев к данному отзыву, не создавая новых постов.
Заубер Банк
Заубер Банк
2016-04-25T09:26:07+03:00
Уважаемый tornadoplus! Благодарим Вас за отзыв о нашем Банке и в свою очередь считаем необходимым прокомментировать следующее: При заключении кредитного договора Клиенту предоставляется возможность оформить кредит на в рамках утвержденной Банком Программы кредитования, которая размещена на нашем официальном сайте по адресу: www.sauberbank.com. В соответствии с выбранной программой кредитования, Клиент вправе согласиться с условиями страхования, предоставляемыми партнерами Банка, либо отказаться от услуг страхования. Применительно к рассматриваемому случаю, Клиентом (Вами) была выбрана программа кредитования, предусматривающая страхование Заёмщика от несчастных случаев, болезней и потери дохода. Данная программа обеспечивает защиту Клиента: при наступлении страхового случая Страховщик гарантирует исполнение обязательств Заемщика перед Банком без привлечения сбережений Заемщика или его родственников. Таким образом, с учетом заключенного Клиентом договора страхования, который помогает Заемщику исключить риск наступления для него неблагоприятных последствий, Банк предоставляет Клиенту возможность получить кредит с применением более низкой процентной ставки. Обращаем ваше внимание, что в соответствии с федеральным законодательством, в договоре потребительского кредита, предусматривающем обязательное заключение заемщиком договора страхования, может быть предусмотрено, что в случае невыполнения заемщиком обязанности по страхованию свыше тридцати календарных дней Банк вправе принять решение об увеличении размера процентной ставки по выданному потребительскому кредиту (займу) до уровня процентной ставки, действовавшей на момент заключения договора потребительского кредита (займа) по договорам потребительского кредита (займа) на сопоставимых условиях потребительского кредита (займа) без обязательного заключения договора страхования. Данное условие содержится в вашем кредитном договоре и разъяснения предоставленные Вам сотрудниками Банка полностью соответствуют действующему законодательству. Также уведомляем, что упомянутые Вами компании являются партнерами Банка, однако не являются связанными с Банком или аффилированными ему лицами, и условия на которых ими осуществляется страхование Заемщика относится к их внутренней финансовой политике. В целях разрешения конфликтной ситуации и возникшего недопонимания относительно условий кредитования, просим Вас обратиться в любое удобное Вам подразделение Банка для разрешения всех возникших у Вас вопросов при личной встрече. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и видеть Вас в качестве Клиента нашего Банка. С уважением, АО Заубер Банк
tornadoplus
2016-05-12T23:18:52+03:00
Здравствуйте, спасибо за решение данной проблемы. Уполномоченный представитель вашего банка связался со мной. Урегулировали все вопросы, банк пошел навстречу клиенту. Извиняюсь за отзывы, которые писала раньше, письмо, которое пришло от банка, не совсем правильно поняла. В любом случае всегда лучше объясняться на словах чем в писанине. Спасибо за компетентные комментарии и содействие. Отдельное спасибо Бин страхованию, представитель данной компании тоже со мной связался, дал обширные и познавательные комментарии по данной проблеме. Еще раз приношу Вам свои извинения, спасибо за помощь.
Зачтено